1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот медведь ест одно яблоко…

"Этот медведь ест одно яблоко."

Перевод:The bear eats an apple.

February 23, 2014

7 комментариев


CEOmax

The bear eats one apple - тоже верный вариант кстати


ilMart

One-практически не употребляют , так чаще говорят только русские


eGPl

An потому что, можно посчитать?


Shady_arc

Мм... и поэтому тоже. В английском артикли просто так вообще не опускаются, по желанию.


111George

Если хотят подчеркнуть, что одно яблоко тогда one? ilMart, говорит, что практически не употребляют, или имелось ввиду, не употребляют вместо «A».


Shady_arc

да, если хотят подчеркнуть. Если медведь просто ест яблоко, и не столь важно, что оно одно (а не два, не полтора!), то достаточно an apple — единственное число и так указывает, что яблоко одно.


111George

Спасибо.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.