"Le canard est vert."

Перевод:Утка - зелёная.

December 12, 2016

12 комментариев


thebearkiss

А почему в данном случае употребляется "est", а La tortue verte - не употребляется?

December 12, 2016

RomaVoytyu

Я думая в твоем примере словосочетание - "зеленая черепаха", а здесь предложение "утка <<есть>> зеленая"

December 26, 2016

thebearkiss

Спасибо за ответ! Но все равно не понимаю. В чем разница?)

January 25, 2017

Claire-Eclaire

"утка - зеленая" - это предложение, т.е. Утка есть зеленая, утка является зеленой. В данном предложении в русском языке вместо тире подразумевается глагол "есть, является". Подразумевается, но не произносится. Во французском же обязательно нужно произносить глагол. А "зеленая черепаха" - это словосочетание, тут нет глагола. ce chat est noir - этот кот - черный, т.е. этот кот является черным. le chat noir - черный кот. le chat noir mange- черный кот ест

February 3, 2017

thebearkiss

Спасибо! Теперь поняла=)

February 3, 2017

Nookie046

Значит сочетание "зеленная утка" может быть только в том случае если после идет глагол?

June 2, 2017

Claire-Eclaire

как раз наоборот. "зеленая утка" - словосочетание, только в том случае, если нет глагола. С глаголом будет уже предложением. Le canard vert (зеленая утка) - словосочетание, т.к. глагола нет. Le canard vert mange зеленая утка ест) - это предложение, здесь есть глагол manger. Если будет проще, то canard - подлежащее, а mange - сказуемое. Le canard est vert (утка - зеленая, в смысле утка является зеленой) - тоже предложение, здесь есть глагол est (etre - быть, являться), canard - подлежащее, а est - сказуемое. И как я уже сказала в русском языке глагол etre (быть, являться) подразумевается, но опускается, а в европейских языках не опускается. Поэтому в предложении Le canard est vert - есть глагол est (быть, являться), а в переводе его нет "утка - зеленая", хотя он и подразумевается вместо тире - "утка является зеленой". Приводим все к общему знаменателю: зеленая утка - словосочетание, а утка - зеленая - предложение, в котором место тире подразумевается глагол быть или являться. Я надеюсь, что понятно объяснила)

June 2, 2017

Gugunava

Почему признали ошибкой «ЭТА утка зеленая»? Сами же натаскиваете вставлять эта, это, этот, когда есть определенный артикль...

March 2, 2017

Fj8q1

"эта" будет если стоит не артикль, а Ce

May 17, 2017

An5y2

Звук не работает

June 9, 2018

SDI_fr

Ответ "утка - зеленая" не принят. Правильный ответ - "утка - зелЁная". Никогда бы не подумал)))

October 12, 2019

Claire-Eclaire

что "зелёный" пишется через Ё? Действительно, странно

October 14, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.