"She is a woman."

Перевод:Она является женщиной.

4 года назад

44 комментария


Anna80245

Почему ставится is?

3 года назад

rz0O5

She,he,it после них ставится is

1 год назад

Adil705181

Это артикл

11 месяцев назад

Uee64

Тоже не знаю))

5 месяцев назад

bela954866

Потому что она женщина

3 месяца назад

dGjV1

еще можно перевести - она есть женщина, это так?

4 года назад

Larisa_L
Mod

Формально, но в русском языке глагол быть (наст. вр. есть) опускается. Вот в прошедшем или будущем времени его часто можно встреть. Она была дома. Она будет читать. Она не хочет быть женщиной.

4 года назад

Sk7n2

Хочу спросить здесь,в других местах коментарии закрыты.1 вопрос: почему не везде можно медленно прослушивать,ведь для начинающих это проблем., к примеру " beer" можно попутать с медведем,разницы я не услышал в произношении. И 2 вопрос: это на счет артикуля перед хлебом, согласен, что не говорят "хлебы", но говорят"хлеба" с ударением на второй слог. Его можно посчитать по количеству и по сортам? Спасибо если дадите четкий и ясный ответ.

11 месяцев назад

bela954866

He and she

3 месяца назад

Vasilisa828337

Is переводится есть Тоесть, она есть женщина

1 год назад

GrosulInna

И

2 месяца назад

ORYa493197

А разве перевод Она девушка не подойдет?

1 год назад

rusengita

Девушка - girl

1 год назад

VikaKopyso

girl это девочка а денщина это a woman

2 месяца назад

Hwm75

Нет (девушка) будет women

10 месяцев назад

eR9w5

(Девушка )будет a women

4 месяца назад

rusengita

Девушка - girl

1 год назад

capitan647384

девочка это girl а девушка это woman

1 год назад

7ZJp8

Просто ведь не известно, может никто пока не превратил девушку в вомен.., :-)

9 месяцев назад

HpNi6

Зачем так дословно?

2 месяца назад

HpNi6

Почему так дословно?

2 месяца назад

uTj87

Почему нельзя сказать она есть женщина?

2 месяца назад

AntonAnton62367

Как меня это бесит!

1 месяц назад

bjKr16

Я уже какой раз встречаюсь с этой ошибкой

3 недели назад

Sk7n2

Почему на английском написано эта женщина пьет воду, я пишу перевод коротко" женщина пьет воду" и мне пршут ответ верен. Если наоборот с русского" женщина пьет воду" я пишу коротко без " эта" уже ошибка. Ведь здесь не диалог и не предложение,а просто фраза.

11 месяцев назад

duVj10

Я обижена

10 месяцев назад

Elmira492715

Почему если я не поставила знак - это считаеться ошибкой

7 месяцев назад

Elmira492715

Почему если я не поставила знак - это считается ошибкой

7 месяцев назад

TV1MnU

Ват?? Как поставь она женщина если там только женщиной

4 месяца назад

hhJE14

,,

4 месяца назад

Kirill648508

Зачем ставить артикль а перед woman

4 месяца назад

4IrR2

Учитель

2 месяца назад

oe001

Почему is

1 неделю назад

vdri13

Почему I am a boy - Он мальчик, а she is a woman - Она 'ЯВЛЯЕТСЯ' женщиной. А не ,,Она женщина,,.

1 день назад

SNTH9

"Он - мужчина" "Она - женщина" Написано с ошибкой, тире после местоимения в русском языке не ставится. http://orthographia.ru/punctum_uk.php?rid=46

2 года назад

Larisa_L
Mod

Мы знаем, это вообще даже не тире - а дефис, видите какой короткий. Так как пунктуация программой не учитывается при оценке ответов, мы ставим дефис, чтобы напомнить учащимся, где нужно ставить глагол в английском предложении. Наша главная цель - обучение английскому, а не русскому.

2 года назад

Katy5i1e1

В данном предложение не корректно переводить "Она является женщиной", должн быть перевод "Она женщина". В русском языке в настояшем времени не используется глагол "есть, являться", ну ли используется редко, для конкретизации.

5 месяцев назад

iluha666

Странный подход с этим, конечно

8 месяцев назад

bZM66

Это тире

3 месяца назад

VictorijaK

Почему ответ "Она женщина" считается неправильным

11 месяцев назад

AntonOstap1

Почему ставится a , а не the. Речь ведь идет о конкретном человеке. "Она есть женьщина". Разве здесь не должен стоять определенный артикль the?

1 год назад

Alexandr981326

Она женщина/девушка не принимает. Не думаю что так и надо

4 месяца назад

tictals

Ничего, что в русском языке знак "-" и это - одно и тоже?

1 год назад

uXJH9

Всмысле

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.