"They eat my pasta."

Перевод:Они едят мои макароны.

February 23, 2014

16 комментариев


LDQuest

Обьясните пожалуйста, в чем разница my и mine? В кактх случаях что употреблять?

May 28, 2016

Lulkanto

«My» и «mine» — разные формы притяжательного местоимения.
Оба этих слова переводятся одинаково – мой/моя/моё/мои.

  • «My» используется вместе с существительным (перед ним):
    He is my son. — Он мой сын.
    This is my pen. — Это моя ручка.
    These are my books. — Это мои книги.

  • Форма «mine» используется самостоятельно, без существительного:
    It is mine. — Это моё.
    This tea is mine. — Этот чай мой.
    These books are mine. — Эти книги мои.

Подробнее:
Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

August 30, 2017

AleksandrS367225

Спасибо

January 8, 2018

AlexBeetleX

Большое спасибо)

February 25, 2019

Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

August 30, 2017

matahaka

Объясните почему не "ели"?

January 7, 2015

Reading_owl

Потому что "есть", то есть "eat" в прошедшем времени будет "ate".

March 19, 2015

LPUU

Добавьте слово спагетти

June 15, 2014

Larisa_L

Не добавим, спагетти - это разновидность пасты.

June 16, 2014

Bogdana398836

А в чом разница,,you иyour"?

November 2, 2018

K0Fy4

Вермишель это не синоним слову- макароны?

February 7, 2019

8F1H1

Почему в блоке про еду спагетти переводили как pasta, а перевести наоборот нельзя?

November 8, 2017

qzyaAmFY

Почему не свои макароны

April 15, 2018

RuhulloAzo

Спасибо

June 23, 2018

Marabu1

Как они посмели!

July 10, 2018

Aruka397005

Почему из за ошибки в переводе на одну букву из за клавиатуры ответ считается неправильным?

January 18, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.