"J'avais ajouté du lait."

Перевод:Я добавил молоко.

December 12, 2016

12 комментариев


crash_boom_bang

Как это время называется?

December 12, 2016

Romain-D

Si j'ai bien compris la question : plus-que-parfait de l'indicatif.

http://leconjugueur.lefigaro.fr/conjugaison/verbe/ajouter.html

December 12, 2016

Vlad_Zemlianyi

Думаю, что это plus-que-parfait (прежде прошедшего). Т.е. оно выражает событие прошлого, которое совершалось(но не завершено) прежде другого события в прошлом. В основе этой формы времени глагол "avoir" вimparfait, т.е. для первого лица ед.числа- это "avait". К нему добавляется смысловой глагол в participe passe (вэтом примере"ajouté"). Оно должно переводиться на русский как "я добавЛЯЛ молоко". Имеется в виду до того как произошло еще что-то... Но этого "что-то" сдесь не написали...

August 4, 2018

_ahsas_

Простите:
для первого лица ед.числа- это "avais".

April 27, 2019

Lyuda890327

J'ai ajouté du l'ait. -Как это тогда переводится ?

January 4, 2018

Vlad_Zemlianyi

Я добавлял молоко

August 4, 2018

Vlad_Zemlianyi

В предыдущем комментарии правильный перевод упражнения. Приведенный Вами пример переводится в завершенном действии :"я добавил молоко". Очевидно, что в упражнении Дуолинго перевод ошибочный. :(

August 4, 2018

_ahsas_

Да так же. см. комментарий выше Vlad_Zemlianyi

April 27, 2019

iFng7

Что еще за j'avais?

March 6, 2018

Vlad_Zemlianyi

Глагол "avoir" в форме imparfait

August 4, 2018

hzhJ7

Не понимаю, почему это предложение в Plus-que-parfait? Это так называемое "предпрошедшее время" употребляется для выражения законченного действия, предшествующего другому. Где здесь часть предложения, указывающее на это? Вот пример: Quande je suis arrivé, le film avait commencé (Когда я пришел, фильм уже начался). А здесь (судя по фразе) должно быть время Imparfait

April 4, 2019

_ahsas_

могу предположить, что дается только часть предложения, содержащая Plus-que-parfait с целью концентрации внимания учащегося на правильном усвоении новой грамматической формы

April 27, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.