1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем макароны."

"Я ем макароны."

Перевод:I eat pasta.

February 23, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

DanteLeone

I eat a pasta. Почему не верно?

February 23, 2014

Larisa_L

Pasta - несчетное понятие.

February 24, 2014

jenyay

А почему считается неправильной фраза "I eat macaroni"?

March 19, 2015

Master_Mushi

i eat spaghetti, не?

December 1, 2014

Larisa_L

спагетти - это разновидность макарон, а не весь класс

December 2, 2014

fox_tn

Почему не пишется I am? Не понимаю когда надо писать I а когда I am

August 8, 2014

enru_team

Am - это форма глагола be, что можно перевести как быть/являться. Тут оно не к месту. Тут мы едим, а не являемся кем-то. Am eating - это уже другая история (так строится present continuous).

October 5, 2014

YuryShabanov

потому что это preset simple наверное. без конкретного указания I am pasta = Я - паста. :) с конкретным навеное так будет: I am eating some pasta = В данный момент я ем макароны

September 4, 2014

s.prokhorov

I eat noodles тоже должно подходить... потому что noodles это по сути также является переводом слова макаронные изделия, вот выдержка из кэмбриджского толкового словаря: noodle: a food in the form of long, thin strips made from flour or rice, water, and often egg, cooked in boiling liquid. Также в качестве основного синонима указано слово pasta.

April 9, 2018

cL6A6

Pasta и macaroni синонимы. Почему защитывает за неправильный ответ.

April 23, 2019

owVv

У меня показало, что правильно I am eating pasta, почему?

April 8, 2014

Larisa_L

потому что вы допустили какую-то ошибку и вам был показан один из возможных переводов этого предложения.

April 8, 2014

Poleglote

почему неправильно I eat the pasta

December 8, 2015

JPfw13

почему eat а не eats

May 6, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.