1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем макароны."

"Я ем макароны."

Перевод:I eat pasta.

February 23, 2014

14 комментариев


DanteLeone

I eat a pasta. Почему не верно?


Larisa_L

Pasta - несчетное понятие.


jenyay

А почему считается неправильной фраза "I eat macaroni"?


Master_Mushi

i eat spaghetti, не?


Larisa_L

спагетти - это разновидность макарон, а не весь класс


fox_tn

Почему не пишется I am? Не понимаю когда надо писать I а когда I am


enru_team

Am - это форма глагола be, что можно перевести как быть/являться. Тут оно не к месту. Тут мы едим, а не являемся кем-то. Am eating - это уже другая история (так строится present continuous).


YuryShabanov

потому что это preset simple наверное. без конкретного указания I am pasta = Я - паста. :) с конкретным навеное так будет: I am eating some pasta = В данный момент я ем макароны


s.prokhorov

I eat noodles тоже должно подходить... потому что noodles это по сути также является переводом слова макаронные изделия, вот выдержка из кэмбриджского толкового словаря: noodle: a food in the form of long, thin strips made from flour or rice, water, and often egg, cooked in boiling liquid. Также в качестве основного синонима указано слово pasta.


cL6A6

Pasta и macaroni синонимы. Почему защитывает за неправильный ответ.


owVv

У меня показало, что правильно I am eating pasta, почему?


Larisa_L

потому что вы допустили какую-то ошибку и вам был показан один из возможных переводов этого предложения.


Poleglote

почему неправильно I eat the pasta


JPfw13

почему eat а не eats

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.