1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это было любовью с первого в…

"Это было любовью с первого взгляда."

Перевод:It was love at first sight.

February 23, 2014

3 комментария


savchenko91

Почему любовь без артикля? Потому что посчитать не можем? А фест сайт почему?


Foma

Любов здесь абстрактная концепция, и как правило мы не используем артикли с такими концепциями. Может посчитать: He has two loves: wine and cars. Но, когда говорим о любовь как она сама, артикль не нужен.


savchenko91

Агаааа.... спасибо

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.