Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это было любовью с первого взгляда."

Перевод:It was love at first sight.

4 года назад

3 комментария


savchenko91
savchenko91

Почему любовь без артикля? Потому что посчитать не можем? А фест сайт почему?

4 года назад

Foma
Foma

Любов здесь абстрактная концепция, и как правило мы не используем артикли с такими концепциями. Может посчитать: He has two loves: wine and cars. Но, когда говорим о любовь как она сама, артикль не нужен.

4 года назад

savchenko91
savchenko91

Агаааа.... спасибо

4 года назад