Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ей нужно об этом позаботиться."

Перевод:She needs to take care of this.

4 года назад

9 комментариев


Sasha88888888

Хотел сначала написать of,но решил убедится,нажал на ОБ, показало about,ввел его и выдало ошибку.Вопрос,зачем подсказки?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

подсказки для всего курса, oб может переводиться сотнями способов и about в том числе, I will think abou it. Я подумаю об этом.

4 года назад

Sasha88888888

В данном случае about будет ошибкой?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в данном случае - будет ошибкой. Разные глаголы требуют разных предлогов, заботиться о - to care about, позаботить о - to take care of (это значит, разрешить проблему, избавиться от неприятностей, уладить все дела).

4 года назад

MarcelloAl4

Не совсем понятно. "Заботиться о здоровье" будет "to take care of health", т.е. решить проблему со здоровьем? Приведите, пожалуйста, пример использования "to take care about"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы меня не поняли, можно либо to take care of, либо to care about, to take care about - так нельзя.

4 года назад

AleksandrK686775

Это же будущее время. Почему без will?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет здесь будущего времени

3 года назад

artem10436
artem10436

Можно ли использовать to support вместо to take care?

1 год назад