1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ей нужно об этом позаботитьс…

"Ей нужно об этом позаботиться."

Перевод:She needs to take care of this.

February 23, 2014

9 комментариев


Sasha_NY

Хотел сначала написать of,но решил убедится,нажал на ОБ, показало about,ввел его и выдало ошибку.Вопрос,зачем подсказки?


Larisa_L

подсказки для всего курса, oб может переводиться сотнями способов и about в том числе, I will think abou it. Я подумаю об этом.


Sasha_NY

В данном случае about будет ошибкой?


Larisa_L

в данном случае - будет ошибкой. Разные глаголы требуют разных предлогов, заботиться о - to care about, позаботить о - to take care of (это значит, разрешить проблему, избавиться от неприятностей, уладить все дела).


MarcelloAl4

Не совсем понятно. "Заботиться о здоровье" будет "to take care of health", т.е. решить проблему со здоровьем? Приведите, пожалуйста, пример использования "to take care about"?


Larisa_L

Вы меня не поняли, можно либо to take care of, либо to care about, to take care about - так нельзя.


AleksandrK686775

Это же будущее время. Почему без will?


Larisa_L

нет здесь будущего времени


artem10436

Можно ли использовать to support вместо to take care?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.