"Я не заплатил тебе сегодня?"

Перевод:Have I not paid you today?

February 23, 2014

12 комментариев


Mrs.gecckko

Разве have not не должно стоять в начале ?

February 23, 2014

Larisa_L

должно, но почему-то в Дуолинго немало подобных вопросов разговорного типа.


youkkaway

То есть все-таки Have not i paid правильнее? Просто хочется запоминать правильный вариант. Или вообще без разницы?


Larisa_L

обычно говорят Haven't I paid you?


youkkaway

О, так покороче мне даже больше нравится, запомню, спасибо!


pavl.mikhail

можно ли сказать так "Have I not paid TO you today?"


the_excelsior

Судя по Оксфордскому словарю, глагол pay является переходным, то есть не требует использования предлога. The traveller paid a guide to show him across.


Svetsoul

у меня опять странности: я сказала: Have I not paid you today?, но выдали правильный ответ: did I not pai you today? - это с чем связано?


Larisa_L

С несовершенством технологии распознавания речи, не надо об этом даже писать в обсуждениях:

comment/13605072

П.С. думаю там было pay, а не pai


Svetsoul

Лариса, спасибо, больше не буду, согласна с вами, но насчет pai- я скопировала выданный ответ, не придумала... извините... мы такие капризные, не принимайте всерьез, просто думаю, если ошибается система - может есть возможность поправить... но если нет, то ОК, ничего страшного....


Svetsoul

да, и еще, мне очень нравится эта программа!!! я очень благодарна ее создателям, хранителям и нашим няням, которые еще и отвечают нам на наши вопросы - спасибо вам большое!!!


Larisa_L

А вы не могли бы в другой раз сделать скриншот? потому что если программа такое выдаёт, то действительно хотелось бы как-то поправить.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.