Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я не заплатил тебе сегодня?"

Перевод:Have I not paid you today?

4 года назад

12 комментариев


Mrs.gecckko

Разве have not не должно стоять в начале ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

должно, но почему-то в Дуолинго немало подобных вопросов разговорного типа.

4 года назад

youkkaway

То есть все-таки Have not i paid правильнее? Просто хочется запоминать правильный вариант. Или вообще без разницы?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

обычно говорят Haven't I paid you?

3 года назад

youkkaway

О, так покороче мне даже больше нравится, запомню, спасибо!

3 года назад

pavl.mikhail

можно ли сказать так "Have I not paid TO you today?"

3 года назад

the_excelsior

Судя по Оксфордскому словарю, глагол pay является переходным, то есть не требует использования предлога. The traveller paid a guide to show him across.

3 года назад

Svetsoul

у меня опять странности: я сказала: Have I not paid you today?, но выдали правильный ответ: did I not pai you today? - это с чем связано?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

С несовершенством технологии распознавания речи, не надо об этом даже писать в обсуждениях:

comment/13605072

П.С. думаю там было pay, а не pai

2 года назад

Svetsoul

Лариса, спасибо, больше не буду, согласна с вами, но насчет pai- я скопировала выданный ответ, не придумала... извините... мы такие капризные, не принимайте всерьез, просто думаю, если ошибается система - может есть возможность поправить... но если нет, то ОК, ничего страшного....

2 года назад

Svetsoul

да, и еще, мне очень нравится эта программа!!! я очень благодарна ее создателям, хранителям и нашим няням, которые еще и отвечают нам на наши вопросы - спасибо вам большое!!!

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А вы не могли бы в другой раз сделать скриншот? потому что если программа такое выдаёт, то действительно хотелось бы как-то поправить.

2 года назад