Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"С июля по сентябрь"

Перевод:Desde julio hasta septiembre

0
1 год назад

3 комментария


Jet2402
Jet2402

А есть отличие в употреблении между "de...a..." и "desde...hasta..."?

13
Ответить1 год назад

TNLassan

почему не нужны артикли? Desde el julio hasta el agosto

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Названия месяцев в испанском считаются именами собственными и артикли с ними, как правило, не нужны. Только если именно этот месяц надо как-то выделить: fue el abril más caluroso.

3
Ответить11 год назад