"С июля по сентябрь"

Перевод:Desde julio hasta septiembre

1 год назад

4 комментария


Jet2402
Jet2402

А есть отличие в употреблении между "de...a..." и "desde...hasta..."?

1 год назад

TNLassan

почему не нужны артикли? Desde el julio hasta el agosto

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Названия месяцев в испанском считаются именами собственными и артикли с ними, как правило, не нужны. Только если именно этот месяц надо как-то выделить: fue el abril más caluroso.

1 год назад

Foxm87
Foxm87

почему нельзя использовать con и sobre?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.