"Что ещё у тебя есть?"

Перевод:What else do you have?

4 года назад

56 комментариев


modekz
modekz

Else на конец можно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

4 года назад

ling_007

Else очень часто вижу в конце предложения и в переводе оно отрвано от слова, с которым связано. В каких тогда случаях его можно / нужно выносить в конец, а когда оно неразрывно связано? В данном случае просто What else это просто один неразрывный вопрос?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно конкретный пример, где оно оторвано? иначе я не знаю, о чем мы говорим

what else, who else, where else - это единые подлежащие - else всего лишь добавляет к ним смысл "другой"

3 года назад

VitaliyZem

Почему интересно?!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что такой порядок слов в английском.

4 года назад

kirilochkinat.i

а какой именно порядок слов в английском? please

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Такой как в ответе - What else do you have?

4 года назад

Snowcodename

скажите пожалуйста можно ли вместо else использовать more?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, Алекс, дело не в этом, вот вам Пример, I like the coffee, do you have more of it?

Просто more это ещё только в значении больше, а не в значении что-то другое, в этом смысле надо использовать else.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

После more должно стоять существительное.

Get some coffee and something else

Have some more cakes.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Наверно Вы правы)

2 года назад

kirilochkinat.i

То есть, подлежащее и сказуемое в конце всегда?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не всегда, там еще могут быть на конце дополнительные слова. Но в данном конкретном примере - да.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Оно (else) только в вопросах выбегает вперед?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, else вообще в утвердительной форме употребляется только с something else.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Почему? Somebody else, anybody else, anywhere else, anything else и т.д.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну это же из той же серии, не надо меня так буквально понимать

4 года назад

LyubovMaxi

what you have else? - нельзя?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вопросы так не строятся.

3 года назад

Artemyx

А как они строятся?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вопросительное слово а далее все как всегда (в вопросах) глагол - субъект - объект

3 года назад

verbaux

А почему нельзя использовать more? Я как-то привык, что else это "иначе" :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Отвыкайте, слова играют разную роль. More - это больше и ещё в смысле больше. Else - основная суть в инакости, здесь ещё в смысле что-то другое.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вообще, получается, что русское слово ещё несёт слишком много разных смыслов, только в одном этом навыке, сразу несколько слов, которые ему соответсвуют в английском - more - Хочу ещё (больше), still - всё ещё делаю, yet - ещё не сделал, else - что-то ещё, другое.

3 года назад

nreutin

What else you got? А почему этот вариант без "have" не подходит? Этотолько в разговорном можно опускать?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

только в разговорном, на письме либо have you got, либо did you get

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

А почему прошлое?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что, чтобы иметь сейчас, надо уже получить в прошлом

3 года назад

AndreyDedukh

Почему не верно Have you enything else?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Начнем с того что в современном английском вопросы так не строятся.

1 год назад

AndreyDedukh

Почему? "What else do you have?" - слишком дословный перевод. Я могу сказать you have anything else. (утвердительно)? Если да, то кто мне мешает слово have вперед перенести и построить вопрос?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Глагол to have не ровня to be, поэтому требует вспомогательный глагол. Do you have anything else.

1 год назад

AndreyDedukh

Ясно, спасибо. Всегда считал, что варианты из серии: Can you, May you, Have you, etc. вполне себе нормальные вопросы.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

«Have you got...» — нормальный. Посмотрите таблицы → http://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/have_have_got.htm

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Вы можете слышать такие вопросы в разговорной речи, кроме того Калифорнийцы имеют обыкновение строить вопросы интонацией. Но с точки зрения английского языка это ошибка.

1 год назад

mizail
mizail

А можно ли still вместо else?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет. Это в общем смысле что-то более или менее продолжительное ЕЩЕ. Например It's still raining или can we still download and install the free Duolingo app? You're late, now u hafta pay ;)

4 года назад

Nadiori727

hafta - это от have to? Как wanna, gotta?! Читается [h@fta]? @ как в cat [k@t]

1 год назад

vexdex
vexdex

What do you have anymore ? может быть такой вариант ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, вообще никак

1 год назад

antaki93

Почему "What else DO you have"? Разве наличие вопросительного слова не должно было нас избавить от "do"?

1 год назад

Nadiori727

Обязательно будет вспомогательный глагол, который несет на себе грам. нагрузку (время, лицо).

В случае со смысловым глаголом to be (быть/находиться) вспомогательным глаголом (с которого начнем задавать вопрос) будет его соответствующая времени и лицу форма (is, am, are, was, или were).

1 год назад

antaki93

Прошу прощения, разобрался.

Вспомогательный глагол "do" в вопросах опускается только тогда, когда вопросительное слово само по себе является подлежащим (или относится к нему).

Например: "Who attends school?" – подлежащим является "who", значит "do" не нужен. Но: "What do you have?" – подлежащим является "you", значит "do" нужен.

1 год назад

Nadiori727

Thanks for your reply)

1 год назад

SM3v6
SM3v6

Глагол нужен обязательно. Кроме того он показывает что время настоящее

6 месяцев назад

AlexKoso

"what do you have yet?" такое не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет :)) Yet - это про время. Ты все еще это не сделал?

4 года назад

kirilochkinat.i

в каких случаях используется else a в каких yet

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Yet - это ещё в с мысле времени. Я еще не сделела чего-то. else - это что-то другое, еще в смысле вещей. Что ещё у тебя есть?

4 года назад

Marina563003

Почему не правильно? Do you have yet?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

самое простое объяснение, yet значит 'еще нет или пока нет', есть и другие случаи, но пока запомните так.

1 год назад

outgribe
outgribe

Do you have anything else? не приняло. Понимаю, скажете, не прямо буквально, но смысл тот же ведь...

1 год назад

OptikRUS

Почему else нельзя в конец?

11 месяцев назад

mCAn439908

Nothing else matters

8 месяцев назад

lp3P2
lp3P2

зачем do ?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.