1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что ещё у тебя есть?"

"Что ещё у тебя есть?"

Перевод:What else do you have?

February 24, 2014

41 комментарий


modekz

Else на конец можно?

February 24, 2014

ling_007

Else очень часто вижу в конце предложения и в переводе оно отрвано от слова, с которым связано. В каких тогда случаях его можно / нужно выносить в конец, а когда оно неразрывно связано? В данном случае просто What else это просто один неразрывный вопрос?


Larisa_L

можно конкретный пример, где оно оторвано? иначе я не знаю, о чем мы говорим

what else, who else, where else - это единые подлежащие - else всего лишь добавляет к ним смысл "другой"


Vlad778314

Do здесь обязательно? Я понимаю, что предложение вопросительное, но есть же what.


VitaliyZem

Почему интересно?!


verbaux

А почему нельзя использовать more? Я как-то привык, что else это "иначе" :)


Larisa_L

Отвыкайте, слова играют разную роль. More - это больше и ещё в смысле больше. Else - основная суть в инакости, здесь ещё в смысле что-то другое.


Larisa_L

Вообще, получается, что русское слово ещё несёт слишком много разных смыслов, только в одном этом навыке, сразу несколько слов, которые ему соответсвуют в английском - more - Хочу ещё (больше), still - всё ещё делаю, yet - ещё не сделал, else - что-то ещё, другое.


nreutin

What else you got? А почему этот вариант без "have" не подходит? Этотолько в разговорном можно опускать?


LyubovMaxi

what you have else? - нельзя?


Alexmalaho

Вопросы так не строятся.


Artemyx

А как они строятся?


Alexmalaho

Вопросительное слово а далее все как всегда (в вопросах) глагол - субъект - объект


mizail

А можно ли still вместо else?


Alexmalaho

Нет. Это в общем смысле что-то более или менее продолжительное ЕЩЕ. Например It's still raining или can we still download and install the free Duolingo app? You're late, now u hafta pay ;)


Nadiori727

hafta - это от have to? Как wanna, gotta?! Читается [h@fta]? @ как в cat [k@t]


AndreyDedukh

Почему не верно Have you enything else?


Alexmalaho

Начнем с того что в современном английском вопросы так не строятся.


AndreyDedukh

Почему? "What else do you have?" - слишком дословный перевод. Я могу сказать you have anything else. (утвердительно)? Если да, то кто мне мешает слово have вперед перенести и построить вопрос?


Alexmalaho

Глагол to have не ровня to be, поэтому требует вспомогательный глагол. Do you have anything else.


AndreyDedukh

Ясно, спасибо. Всегда считал, что варианты из серии: Can you, May you, Have you, etc. вполне себе нормальные вопросы.


Lulkanto

«Have you got...» — нормальный. Посмотрите таблицы → http://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/have_have_got.htm


Alexmalaho

Вы можете слышать такие вопросы в разговорной речи, кроме того Калифорнийцы имеют обыкновение строить вопросы интонацией. Но с точки зрения английского языка это ошибка.


vexdex

What do you have anymore ? может быть такой вариант ?


Larisa_L

нет, вообще никак


antaki93

Почему "What else DO you have"? Разве наличие вопросительного слова не должно было нас избавить от "do"?


Nadiori727

Обязательно будет вспомогательный глагол, который несет на себе грам. нагрузку (время, лицо).

В случае со смысловым глаголом to be (быть/находиться) вспомогательным глаголом (с которого начнем задавать вопрос) будет его соответствующая времени и лицу форма (is, am, are, was, или were).


antaki93

Прошу прощения, разобрался.

Вспомогательный глагол "do" в вопросах опускается только тогда, когда вопросительное слово само по себе является подлежащим (или относится к нему).

Например: "Who attends school?" – подлежащим является "who", значит "do" не нужен. Но: "What do you have?" – подлежащим является "you", значит "do" нужен.


Nadiori727

Thanks for your reply)


SM3v6

Глагол нужен обязательно. Кроме того он показывает что время настоящее


AlexKoso

"what do you have yet?" такое не подходит?


Larisa_L

Нет :)) Yet - это про время. Ты все еще это не сделал?


kirilochkinat.i

в каких случаях используется else a в каких yet


Larisa_L

Yet - это ещё в с мысле времени. Я еще не сделела чего-то. else - это что-то другое, еще в смысле вещей. Что ещё у тебя есть?


Marina563003

Почему не правильно? Do you have yet?


Alexmalaho

самое простое объяснение, yet значит 'еще нет или пока нет', есть и другие случаи, но пока запомните так.


outgribe

Do you have anything else? не приняло. Понимаю, скажете, не прямо буквально, но смысл тот же ведь...


OptikRUS

Почему else нельзя в конец?


mCAn439908

Nothing else matters


Lena869957

Почему even не подходи?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.