"Necesitamos menos palabras y más acciones."

Перевод:Нам нужно меньше слов и больше действий.

December 14, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ZkatZe

почему это мне программа поправила "больше дел" на "больше дела"? Как мне представляется, русский язык допускает использование множественного числа для этого слова, а в испанском оно употреблено именно во множественном числе.


Bonifaciu

Я думаю потому, что acciones - это действия, а не дела. Дела как-то по другому. Просто здесь допускается "больше дела", как в аналогичной русской поговорке.


bCrh3

нам необходимо мало слов и больше действий


Daradrozd
Mod

menos - меньше
poco - мало


bCrh3

Si yo entendi


Daradrozd
Mod

Думаю, тут лучше подойдёт pretérito perfecto compuesto, так как результат действия важен на текущий момент.

Sí, he entendido - да, я понял (уже).


bCrh3

Gracias, senora Во временах совсем плохо разбираюсь


Daradrozd
Mod

de nada :)

могу посоветовать вот этот цикл статей
https://forum.duolingo.com/comment/28518543


BenYoung84

Пожалуйста, почему "нужно" и не "нужны" когда есть две вещи в списке?


Daradrozd
Mod

Если бы объектами были слова и дела, то глагол был бы в 3л. мн.ч. (они нам нужны).
А нам нужно, чтобы что-то изменилось:
чтобы чего-то стало больше или меньше, а еще чтобы и лучше, и чаще :)
Это неопределенно-личное предложение, кажется... Оно в среднем роде.


BenYoung84

Большое спасибо!


alkarp

Русская поговорка: меньше слов, больше дела! Без всяких там "нам нужно"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.