1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мне нравится меню."

"Мне нравится меню."

Перевод:J'aime le menu.

December 14, 2016

12 комментариев


Runa_Raidho

Je aime - так не пишут? Обязательно J'aime?


Gabi_Countrygirl

Да, потомучто "je заканчивается на гласную букву а "aime на другую гласную букву, так что их надо сократить чтобы не звучала какая-то какафония


englih573740

Гластная усекается


JustDoIt16

разве нельзя использовать неопределенный артикль "un"?


xOaW6

Скажите пожалуйста, почему так пишется?


Anastasia46087

Почему нельзя un menu?


Nata271489

Потому что нравится не абы какое меню, а какое-то определённое, которое перед глазами в момент речи.


MKjq16

Тут как в английском, как я понимаю. Всегда the menu, как например the sun, the door, the world. Как единственное.


qbA310

Все верно у меня. Пишете опечатка.???


Nata271489

Вы понимаете, кроме вас, никто не видит ЧТО там у вас написано. Чтобы увидели все в обсуждении, нужен скриншот. Возможно, есть какой-то баг. Как знать?


K64s2

А что насчёт использования "un"?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.