1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She took out a knife."

"She took out a knife."

Перевод:Она вынула нож.

February 24, 2014

34 комментария

По популярности комментариев

el.bayda

Я в восторге от этого примера. Какие истории про нее и нож можно насочинять. Жаль, что мы коллективно не пишем детектива из фраз-примеров, типа: I mark the sandwich" Я помечаю этот бутерброд". А мне пример про нож, который откуда-то вынули, напомнил детскую считалочку, попробую ее перевести: Month went from the fog, he took a knife from his pocket "Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана". А вот следующую строчку считалочки я не перевела. Оставляю ее русский вариант для полноты стишка: "Буду резать, буду бить, все равно тебе водить" или "галить", что тоже означает роль ведущего в детской игре. Последняя строчка из категории черного детского юмора

June 2, 2014

Larisa_L

Вообще-то там же не календарный месяц, а небесное тело :)))

June 2, 2014

Larisa_L

The moon emerged from the fog and took out a knife from its pocket. I will be cutting, I will be beating, still it is you turn to be "it".

Это если дословно. it - это как раз водящий
http://en.wikipedia.org/wiki/Counting-out_game

А вот моя литературная попытка :)))

Moon appeared from the cloud, took its knife and drew it out.
I will cut, I will hit, still it is your turn to be "it".

June 2, 2014

fakeagent

One, two, three and four and five, A bunny goes for a walk of his life.

A hunter runs out: what a shock!.. ... shots right into bunny like a hawk!...

Pif-paf-paf! Oi-oi-oi-oi-oi! My bunny dies as broken toy!

We took him home. Aie-aie-aie! And there it turned out that he is alive!

May 24, 2017

igrossman

Очень классно получилось! Спасибо Лариса, вы во мне разбудили желание читать стихи на английском.

June 3, 2014

Larisa_L

Я вообще не очень люблю английскую поэзию. Она нескладная, как правило :))) Вот только слушаю часто: http://www.youtube.com/watch?v=uAc_YuI9cLE

June 4, 2014

76vb1

вы это хип-хоп комьюнити скажите) нескладная))

October 26, 2017

el.bayda

Здорово! С английского я пыталась переводиь стихи, но вот на английский... До таких высот мне еще расти...

June 3, 2014

el.bayda

Верно, не сразу сообразила, что месяц=луна.

June 3, 2014

Larisa_L

Вот еще нашла хороший пример.

Потом потянулся еще дальше и вынул нож, у которого один только клинок составлял целых двадцать дюймов. Нож украшал такой же орнамент, искусно выведенный той же рукой.

Then he reached farther in and brought out a knife, the blade alone fully twenty inches long, carved with the same intricate scrollwork, clearly crafted by the same skilled hands.

June 2, 2014

Jasderro

У нас в считалочке говорилось "всё равно тебя любить") Вот такая любовь))

October 1, 2017

b0xT4

Не месяц а ёжик

August 10, 2019

mosfet07

А здесь какое Past время? "Она вынимала нож" подойдёт?

February 24, 2014

Shady_arc

Past Simple. В английском примерно две сотни основных неправильных глаголов, пусть вас оно не пугает. История проблемы прозаична: когда-то было много всяких способов формировать прошедшее время (точнее, они были обоснованы фонетически: менялись гласные корня, например). А затем новые и малоупотребительные слова стали переходить в класс "добавь -ed на конце". Все "традиционные" глаголы, которые сохранили другой способ образования — называются "неправильными".

"Вынимала нож" звучит глупо как-то. Один и тот же нож? Всегда? Past Simple имеет лишь два основных употребления: регулярные действия ("ходил в школу по утрам") или одно событие в прошлом (рассказы о прошлом: "Я встал, умылся, потом поел и отправился в центр. Вечером вернулся домой")

February 24, 2014

mosfet07

Спасибо.

А вот "Как только кто-то доставал пистолет, она вынимала(доставала) нож." это какое будет время и как будет выглядеть по английски?

February 24, 2014

Shady_arc

Вот-вот, то же самое время. "As soon as someone drew a gun, she took out her knife". Правда, на моей памяти take out не такое "быстрое" действие, обычно pull out, draw.

February 24, 2014

Nazarbai

Чем плох "Она взяла нож"?

April 21, 2014

Shady_arc

Сочетание "took out" означает "вытащить", "достать".

April 21, 2014

Nh8C

Но в подсказке есть третий вариант - взяла

October 30, 2014

Baranov1952

Если приглядеться к подсказке (см. вертикальные линии), то взяла для took, а для took out - вынула.

November 22, 2014

coolshacker

Извините, а есть тема, где говорится о послелогах? take out, take off, take over и так далее?

August 2, 2016

Larisa_L

не думаю, что у нас есть такая, погуглите - фразовые глаголы

August 2, 2016

Sergey795

А как будет она выкинула нож? Get out?

May 30, 2016

iiVR2

She threw out a knife.

August 18, 2016

OMrN5

Если Past Simple-одно событие в прошлом....тогда почему was born.Рождаются лишь один раз.Спасибо!

February 22, 2017

maxim-enghlish

В чем противоречие?

February 22, 2017

Larisa_L

Действительно, никакого противоречия тут нет. Я был рождён (одиночное действие).

February 22, 2017

Milena0014

Не много жуткое предложение

February 16, 2019

8ZrU6

Мужу конец.

August 29, 2019

Svetlana476407

А можно Она достала нож?

September 18, 2019

maxim-enghlish

По идее да, но вынула точнее передаёт смысл take out.

September 18, 2019

Tapo4ek_nitro

she is yandere

November 4, 2016

maxim-enghlish

Что это значит?

November 4, 2016

Alfred30556

Она высунула нож?

April 11, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.