Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Both of his sons died during the war."

Перевод:Оба его сына погибли во время войны.

4 года назад

11 комментариев


kiskisnigga

Почему здесь нужно употребить предлог of? Both of his sons... Но в предложении "Both animals have blue tongues" предлог не употребляется. Объясните, пожалуйста

3 года назад

0-ojo-0
0-ojo-0
  • Перед существительными без определителя - both
    both books

  • Перед личными местоимениями - both of
    both of them

  • Перед существительными с определителем (the, this, my, your, those и т. п.) - both или both of,
    но в AmE обычно используют both of.
    both of the books
    both of these books
    both these books

Следующие предложения оба правильные, но для AmE первое более естественно:
"Both of his sons died during the war."
"Both his sons died during the war."

В предложении
"Both animals have blue tongues"
можно использовать "both of", если добавить определитель перед существительным:
"Both of the animals have blue tongues".

3 года назад

Rn79
Rn79

Почему не приняло - его оба сына погибли на войне?

4 года назад

maxim-enghlish

Потому что не "на", а "во время". Разные вещи и грамматически и даже по смыслу, если учесть, что погибнуть можно во время войны и не от боевых действий. Например, в автокатастрофе в тыловом городе.

3 года назад

Johnsmithrus

Почему "оба его сыновья погибли во время этой войны" не правильно?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественному числу здесь не место. В именительном падеже "оба" сочетается с единственным числом родительного падежа.

3 года назад

Saidaqwerty

обе его сыновей умерли во время войны не принял

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Хм. Ну да, разумеется. А что в этом такого? По-русски ведь так нельзя сказать.

2 года назад

strelchina

Почему нельзя перевести: Двое его сыновей погибли во время войны?

2 года назад

maxim-enghlish

Двое - это two. И двое - не обязательно оба, может быть двое из пяти. Оба подразумевает именно, что два из двух имеющихся.

2 года назад

0-ojo-0
0-ojo-0

"Двое" - это может быть (2 из 2) или (2 из 3) или (2 из 4) и т. д., а "оба" это 2 из 2.

2 года назад

Похожие обсуждения