1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Моя утка пьёт воду."

"Моя утка пьёт воду."

Перевод:My duck drinks water.

February 24, 2014

8 комментариев

По популярности веток

PrincessKamiFist

drink c окончаем s ,потому что 3 лицо?

November 2, 2014

Projectionics

А почему my, а не are mine?

February 24, 2014

savchenko91

Ducks are mine - единственный случай когда можно употребить are mine. Учите притяжательные местоимения

February 24, 2014

Larisa_L

Не единственный. Но раз есть слово утка, то с ним надо использовать присоединительную форму притяжательного местоимения. My ducks. Mine же использовалось бы вместо уток. Пример: - Твои утки пьют воду? - Да, мои пьют.

  • Do your ducks drink water? - Yes, mine do.
February 24, 2014

Projectionics

Спасибо Вам Лариса

August 11, 2014

Projectionics

Учим учим))

August 11, 2014

YUTq

Почему перед water не ставится "a water"

March 3, 2015

savchenko91

A не ставится перед неисчисляемыми существительными. Сахар, песок, молоко и прочее

March 3, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.