Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя утка пьёт воду."

Перевод:My duck drinks water.

0
4 года назад

8 комментариев


PrincessKamiFist

drink c окончаем s ,потому что 3 лицо?

5
Ответить3 года назад

Projectionics

А почему my, а не are mine?

0
Ответить4 года назад

savchenko91
savchenko91

Ducks are mine - единственный случай когда можно употребить are mine. Учите притяжательные местоимения

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не единственный. Но раз есть слово утка, то с ним надо использовать присоединительную форму притяжательного местоимения. My ducks. Mine же использовалось бы вместо уток. Пример: - Твои утки пьют воду? - Да, мои пьют.

  • Do your ducks drink water? - Yes, mine do.
9
Ответить4 года назад

Projectionics

Спасибо Вам Лариса

0
Ответить4 года назад

Projectionics

Учим учим))

1
Ответить4 года назад

YUTq

Почему перед water не ставится "a water"

0
Ответить3 года назад

savchenko91
savchenko91

A не ставится перед неисчисляемыми существительными. Сахар, песок, молоко и прочее

1
Ответить3 года назад