"Их собака ест."

Перевод:Their dog eats.

2/24/2014, 9:02:10 AM

19 комментариев


mrkEEU

Когда eat а когда eats

1/31/2016, 5:06:43 PM

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест
  • dog eats — собака ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят
  • dogs (they) eat — собаки (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

7/4/2017, 12:14:06 PM

el.bayda

their they как и с чем употребляем?

2/24/2014, 9:02:10 AM

savchenko91

Their это притяжательное местоимение, they это они. Сравните: their dog eats и they eat dog. Их собака ест и они едят собаку. Еще есть them. Their dog eats them. Их собака ест их

2/24/2014, 9:56:31 AM

zUNO1

Почему eats ,а не eat?

2/1/2015, 8:41:12 AM

sofa1430

S добавляется если местоимение 3 лица, то есть he ,she ,it. Он,она . собака она, следовательно к глаголу добавляется окончание s

3/31/2015, 5:01:15 AM

YuriyPetuk

Собака - оно. Насколько я знаю, в английском всё оно, если конечно не указывать на конкретный пол.

3/9/2016, 5:09:47 AM

da9E

Their that как употребляем

7/2/2015, 10:13:49 AM

Nastenka350225

Their - их That - тот, Their dog drinks water- их собака пьет воду That dog drinks water- та собака пьет воду Как то так

7/14/2015, 10:20:00 AM

mayartmal

А собака здесь разве не подлежащее? A dog eats them не вариант?

12/2/2016, 9:00:45 AM

Larisa_L
Mod

Если бы было Собака ест их, то можно было бы написать The dog eats them.

12/2/2016, 10:07:48 AM

kaLS21207

А почему не " a dog" а просто "dog" там ведь ед.число?

7/28/2018, 8:51:04 PM

Larisa_L
Mod

потому что там ИХ собака, а не какая-то

10/26/2018, 2:49:55 PM

Oilaa_aaa

Почему не they're?

10/26/2018, 2:36:40 PM

Larisa_L
Mod

they're = they are - они являются

their - их

10/26/2018, 2:50:16 PM

MatthewNel648214

Почему не its? Вроде бы their используется в множ. ч., а its в ед. ч. с предметами и животными.

1/28/2019, 12:52:48 PM

Larisa_L
Mod

Ну и? Тут всё так же как и в русском, число предметов не имеет значения, имеет значение число владельцев:

Их собака, Их собаки (their) Его собака, Его собаки (his)

Its - его, её только для неодушевлённых предметов или животных, то есть its dog - это вообще чья? Стола? Коня? Государства?

Вот вам лучше реальный пример, который мог бы существовать:

Can you see that horse? Its legs are so long. And their color is so strange.
Видишь вон ту лошадь? Её (лошади) ноги такие длинные. А их (ног) цвет такой странный.

1/28/2019, 12:58:18 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.