1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Их собака ест."

"Их собака ест."

Перевод:Their dog eats.

February 24, 2014

21 комментарий


el.bayda

their they как и с чем употребляем?


savchenko91

Their это притяжательное местоимение, they это они. Сравните: their dog eats и they eat dog. Их собака ест и они едят собаку. Еще есть them. Their dog eats them. Их собака ест их


mrkEEU

Когда eat а когда eats


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест
  • dog eats — собака ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят
  • dogs (they) eat — собаки (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


edAWTj

Да тут (в данном примере) про время вообще ничего не сказано...


zUNO1

Почему eats ,а не eat?


sofa1430

S добавляется если местоимение 3 лица, то есть he ,she ,it. Он,она . собака она, следовательно к глаголу добавляется окончание s


YuriyPetuk

Собака - оно. Насколько я знаю, в английском всё оно, если конечно не указывать на конкретный пол.


da9E

Their that как употребляем


Nastenka350225

Their - их That - тот, Their dog drinks water- их собака пьет воду That dog drinks water- та собака пьет воду Как то так


mayartmal

А собака здесь разве не подлежащее? A dog eats them не вариант?


Larisa_L

Если бы было Собака ест их, то можно было бы написать The dog eats them.


f51HKuGw

На самом деле, предложение "Их собака ест." может иметь и два смысла: 1) Чья-то(их) собака ест. 2) Собака что-то(их) ест. И вот Вам примеры в контексте: 1)Чем занята их собака? Их собака ест. 2)-Где мои носки? -Их собака ест. Во втором случае мы можем написать The dog eats them, не так ли?


kaLS21207

А почему не " a dog" а просто "dog" там ведь ед.число?


Larisa_L

потому что там ИХ собака, а не какая-то


Oilaa_aaa

Почему не they're?


Larisa_L

they're = they are - они являются

their - их


MatthewNel648214

Почему не its? Вроде бы their используется в множ. ч., а its в ед. ч. с предметами и животными.


Larisa_L

Ну и? Тут всё так же как и в русском, число предметов не имеет значения, имеет значение число владельцев:

Их собака, Их собаки (their) Его собака, Его собаки (his)

Its - его, её только для неодушевлённых предметов или животных, то есть its dog - это вообще чья? Стола? Коня? Государства?

Вот вам лучше реальный пример, который мог бы существовать:

Can you see that horse? Its legs are so long. And their color is so strange.
Видишь вон ту лошадь? Её (лошади) ноги такие длинные. А их (ног) цвет такой странный.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.