1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ha nacido el nuevo príncipe."

"Ha nacido el nuevo príncipe."

Перевод:Родился новый принц.

December 14, 2016

5 комментариев


Rediska.EU

Почему не "Она родила нового принца."? Разве тут возвратный глагол?


Edilvers

Чтобы ясно понять это, здесь "el sujeto" — новый принц, а "el predicado" — родился. Новый принц родился. Кто родился? Где он родился?


Lyudmila62

nacer - это родиться, а рожать - другой глагол( dar a luz)


Lea_Leon

Ого, буквально прямо давать свет? ))


HartzHandia

Даже ещё буквальней — «дать на свет». Есть в испанском ещё один глагол для этого — parir. Однако мне сказали, что про людей так обычно не говорят. Хотя и есть выражения вроде ¡la madre que me parió!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.