Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мост открыт для транспорта."

Перевод:The bridge is open to traffic.

4 года назад

18 комментариев


shkolny

Почему нельзя for the transport?

3 года назад

J3XR

Секкундочку,задача-мост открыт для транспорта,а не мост открыт для движения.For transport-неправильно?

3 года назад

KirillKirill

разве здесь не должен быть пассив?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

open здесь прилагательное. Накручивать пассив с причастием ("is opened") имеет смысл когда нужно использовать слово как глагол - т.е. указать, "кем открыт", "когда его открывают". А когда просто "открыт" и "открыт для", то используют прилагательное.

4 года назад

savchenko91
savchenko91

Хмм впервые сталкиваюсь с прилагательным + to + существительное. Можно for тут поставить?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вроде бы да. Поиск по Google Books даёт разницу всего в 2-3 раза по частоте употребления. Мне кажется, open to traffic более устойчивое выражение, но лучше спрошу :)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ответ носителя языка — "open to traffic" определённо предпочтительный вариант.

4 года назад

5.10is5.10

To используют так действие направлено на объект и между ними идёт взаимодействие... Есть субъект который действие делает и recipient получатель этого действия! Вот как-то так)

3 года назад

andrey.seryukov

и всё же "open for traffic" тоже должно быть правильным ответом. Например: http://www.brooklyn.com/faqanswer-2.html

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В вашем примере open это глагол. :) Но и с прилагательным можно. Добавил

4 года назад

Angelica_Ku

Если музей транспорта, то The Museum of Transportation. А если для транспорта, то - traffic. Очень интересно. Почему не подходит Transportation?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так уж в английском различаются разные значения "транспорта".

Traffic означает транспорт в смысле транспортных потоков на дорогах и передвижения. Например, «пробка» — traffic jam.

Transportation — формальное слово для способов перемещения и перевозок, системы транспорта и т.п.

3 года назад

egor.kanti

И всё же, я перевёл the bridge is open for transport и с недоументем узнал что мой ответ неправильный. Этот мост открыт именно для транспорта, а не для дорожного движения. возможно даже для речного, велосипедного или крупногабаритного транспорта. Почему такого варианта нет даже в качестве допустимого?

2 года назад

Angelica_Ku

Спасибо! Постараюсь запомнить. Хоть он и предлагает в подсказке transportation в том числе :( Тогда пускай добавят в свой словарь The Museum of traffic! )))

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильно выбирать слова — ваша задача. Компьютер показывает и подходящие, и неуместные варианты.

3 года назад

kPoC
kPoC

Зачем компьютер предлагает НЕ правильные варианты? Тогда не понятно где подсказки, а где заблуждения! Получается если я не уверен в ответе (особенно в каком-нибудь устойчивом, но абсолютно не логичном, выражении), то посмотрев в "подсказки" я запоминаю все возможные варианты (в том числе и НЕ правильные ) И в следующий раз буду их вспоминать как один из правильных вариантов!

2 года назад

asulimov

Компьютер показывает значения слова безотносительно к соседним словам и всему предложению в целом, насколько я понимаю. Так уж сделана программа.

2 года назад

srAv4

The bridge is open for transport чем неправильно? Google меня понял, да и native я думаю понял бы.

3 года назад