Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Their dogs eat fish."

Перевод:Их собаки едят рыбу.

4 года назад

16 комментариев


orekol

Подскажите, пожалуйста, какая разница между their и theirs? В этом предложении.

4 месяца назад

NAxD10

какая разница едят и кушают

10 месяцев назад

OuqE

А какая разница между "пес" и "собака" в английском языке?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

никакой, так же как и в русском собакой часто называют и псов тоже

4 года назад

SooNiga

Почему без артикля?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что рыбу понимают как рыбное мясо и не считают штуками.

4 года назад

dexq5

А если рыба имеется в виду во множественном числе, то the ставится?

7 месяцев назад

John_Hranovskyi

Если имеется ввиду конкретная партия рыбы то можно сказать: Their dogs eat the fish.

6 месяцев назад

Projectionics

Their слышится как ther (( как научиться слышать различия?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это же дифтонг, просто по ощущениям. Дифтонг тот же самый, что в слове air (т.е. нечто вроде "эа"). There и Their произносятся одинаково.

Также можно успокоить себя мыслью, что в английском нет слова ther.

4 года назад

Greatmen1

Почему нельзя сказать ихние

2 недели назад

Evgeniy_Troshyn

Не типично для собак)

3 года назад

zawY1

Дауж это точно..)), мне кажетмя их вообще тошнит от рыбы, но английские собаки живущие на острове видимо не гнушались в черные дни заняться рыбалкой...)))

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

http://ardengrange.ru/korm/7.shtml - Основной ингредиент этого корма, свежий шотландский лосось

У нас собаки всегда уплетали рыбу с удовольствием. Собаки - всеядные животные.

3 года назад

makaroff.2010

почему ИХНИЕ не правильно??

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что по-русски надо говорить ИХ, проверьте школьный учебник русского языка

3 года назад