"Their dogs eat fish."

Перевод:Их собаки едят рыбу.

4 года назад

27 комментариев


orekol

Подскажите, пожалуйста, какая разница между their и theirs? В этом предложении.

9 месяцев назад

GeorgeSmit286615

Их и ихний))

2 месяца назад

Mira689933

Ихний-так не говорят по- русски

2 недели назад

WucB12

Говорят, еще как. По крайней мере, у Достоевского в "Братья Карамазовы".

2 недели назад

NAxD10

какая разница едят и кушают

1 год назад

VladimF

Аудио, не замедленное, звучит неправильно!

4 месяца назад

Jenya1603

Я услышала your вместе. Their

2 месяца назад

SooNiga

Почему без артикля?

4 года назад

Larisa_L
Mod

Потому что рыбу понимают как рыбное мясо и не считают штуками.

4 года назад

dexq5

А если рыба имеется в виду во множественном числе, то the ставится?

1 год назад

John_Hranovskyi

Если имеется ввиду конкретная партия рыбы то можно сказать: Their dogs eat the fish.

10 месяцев назад

GeorgeSmit286615

Думаю, не партия, а конкретная рыба

2 месяца назад

OuqE

А какая разница между "пес" и "собака" в английском языке?

4 года назад

Larisa_L
Mod

никакой, так же как и в русском собакой часто называют и псов тоже

4 года назад

Jenya1603

Почему в быстрой записи YOUR, а в медленной THEIR

2 месяца назад

Projectionics

Their слышится как ther (( как научиться слышать различия?

4 года назад

Shady_arc
Mod

Это же дифтонг, просто по ощущениям. Дифтонг тот же самый, что в слове air (т.е. нечто вроде "эа"). There и Their произносятся одинаково.

Также можно успокоить себя мыслью, что в английском нет слова ther.

4 года назад

katerina42636452
4 месяца назад

xxx453174

Их собаки едят рыбу - а сторонних переводчиках именно так, а дуролинго это не устроило.

4 месяца назад

xxx453174

Ошибка была моя по невнимательности: я написал не "их", а «из».

4 месяца назад

Greatmen1

Почему нельзя сказать ихние

5 месяцев назад

Nurlan740445

Нет таково слова ихние есть их это так русские говарять

4 месяца назад

Evgeniy_Troshyn

Не типично для собак)

4 года назад

zawY1

Дауж это точно..)), мне кажетмя их вообще тошнит от рыбы, но английские собаки живущие на острове видимо не гнушались в черные дни заняться рыбалкой...)))

4 года назад

Larisa_L
Mod

http://ardengrange.ru/korm/7.shtml - Основной ингредиент этого корма, свежий шотландский лосось

У нас собаки всегда уплетали рыбу с удовольствием. Собаки - всеядные животные.

4 года назад

makaroff.2010

почему ИХНИЕ не правильно??

4 года назад

Larisa_L
Mod

потому что по-русски надо говорить ИХ, проверьте школьный учебник русского языка

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.