"Their dogs eat fish."

Перевод:Их собаки едят рыбу.

February 24, 2014

17 комментариев


orekol

Подскажите, пожалуйста, какая разница между their и theirs? В этом предложении.


VladimF

Аудио, не замедленное, звучит неправильно!


Jenya1603

Я услышала your вместе. Their


NAxD10

какая разница едят и кушают


Jenya1603

Почему в быстрой записи YOUR, а в медленной THEIR


SooNiga

Почему без артикля?


Larisa_L

Потому что рыбу понимают как рыбное мясо и не считают штуками.


dexq5

А если рыба имеется в виду во множественном числе, то the ставится?


John_Hranovskyi

Если имеется ввиду конкретная партия рыбы то можно сказать: Their dogs eat the fish.


GeorgeSmit286615

Думаю, не партия, а конкретная рыба


Projectionics

Their слышится как ther (( как научиться слышать различия?


Shady_arc

Это же дифтонг, просто по ощущениям. Дифтонг тот же самый, что в слове air (т.е. нечто вроде "эа"). There и Their произносятся одинаково.

Также можно успокоить себя мыслью, что в английском нет слова ther.


OuqE

А какая разница между "пес" и "собака" в английском языке?


Larisa_L

никакой, так же как и в русском собакой часто называют и псов тоже


Mr_Romance

Доброго времени суток. В общем написали перевести "Their dogs eat fish" Мой перевод "Их Собаки едят рыб" Не могли бы вы мне дословно объяснить где я ошибся ?


zilola8

Почему нет медленного аудио,с быстрым ничего не понятно


MZ751

я набрала первое значение и неправильно?как так, в комментариях так и значится первое значение

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.