"Он пишет длинное письмо."

Перевод:Il écrit une longue lettre.

December 15, 2016

7 комментариев


niu-niuta

почему здесь longue перед существительным, а в примере с длинной юбкой после???

January 23, 2017

Dim106609

il ecrit la longue lettre - почему в данном случае определенный артикль это неправильно?

December 15, 2016

eusQ4

Присоединяюсь: почему не принимает определенный артикль?

July 29, 2017

hzhJ7

Тоже не поняла, почему здесь неопределенный артикль и прилагательное стоит перед существительным, а не после.

May 9, 2017

Ankawaiii
  1. "Когда же речь идёт о некотором предмете, который упоминается впервые, то используется неопределённый артикль." - https://www.duolingo.com/skill/fr/Basics-1
  2. "Прилагательные, которые идут перед существительными: Что описывает прилагательное - Красоту, Возраст, Число, Размер (!), Хороший/плохой" - https://www.duolingo.com/skill/fr/Adjectives-1
October 20, 2017

Lebol48

Я тоже не могу понять применение здесь неопределенного артикля ( без вариантов). Здесь должен быть артикль "la", письмо-то он пишет сам! Куда уж определеннее ?

March 6, 2017

OlgaGolove1

Тоже не поняла почему в ланном соучае определенный вртикль это неверно? ?

August 11, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.