1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'Italie n'est pas en Asie."

"L'Italie n'est pas en Asie."

Перевод:Италия не в Азии.

December 15, 2016

5 комментариев


1GRB

Названия стран (имена собственные) всегда идут с артиклем, или есть какое-то правило?


Katerina288278

В ютубе есть курс "Французский из шкафа". Найдите урок на эту тему. Там Рома очень даже неплохо раскрыл ее.


Vanda_00

А нельзя в двух словах - почему таки Италия с артиклем, а Азия без?! )


Sanders140658

Италия находится не в Азии. Почему неверно?


ser.an

Я правильно понимаю, что связывание pas_en факультативно и его использование будет понятным?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.