"It is the new reality."

Перевод:Это новая реальность.

February 24, 2014

5 комментариев


Fialkov

Так можно - It's new reality. Т.е. без артикля?

December 6, 2016

Larisa_L

без не получится (если только это не название чего-то), возможно It's a new reality.

December 7, 2016

Fialkov

Простите, не понял. Разве реальность исчисляемое существительное? Я думал, это абстрактное понятие. У меня и в мыслях не было, что его можно использовать с неопределенным артиклем.

December 7, 2016

Larisa_L

ичисляемое, слышали, например, про альтернативные реальности?

December 7, 2016

Fialkov

Спасибо за оперативный ответ. Постараюсь запомнить.

December 7, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.