Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is the new reality."

Перевод:Это новая реальность.

0
4 года назад

5 комментариев


Fialkov
Fialkov

Так можно - It's new reality. Т.е. без артикля?

1
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

без не получится (если только это не название чего-то), возможно It's a new reality.

0
Ответить1 год назад

Fialkov
Fialkov

Простите, не понял. Разве реальность исчисляемое существительное? Я думал, это абстрактное понятие. У меня и в мыслях не было, что его можно использовать с неопределенным артиклем.

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ичисляемое, слышали, например, про альтернативные реальности?

0
Ответить1 год назад

Fialkov
Fialkov

Спасибо за оперативный ответ. Постараюсь запомнить.

0
Ответить1 год назад