"It is the new reality."

Перевод:Это новая реальность.

4 года назад

5 комментариев


Fialkov
Fialkov

Так можно - It's new reality. Т.е. без артикля?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

без не получится (если только это не название чего-то), возможно It's a new reality.

1 год назад

Fialkov
Fialkov

Простите, не понял. Разве реальность исчисляемое существительное? Я думал, это абстрактное понятие. У меня и в мыслях не было, что его можно использовать с неопределенным артиклем.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ичисляемое, слышали, например, про альтернативные реальности?

1 год назад

Fialkov
Fialkov

Спасибо за оперативный ответ. Постараюсь запомнить.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.