1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это новое приложение."

"Это новое приложение."

Перевод:Es una nueva aplicación.

December 15, 2016

4 комментария


Olga6726

почему не принимает: Es una aplicación nueva

December 15, 2016

HartzHandia

Вы хотите сказать: «Без следов использования и износа, ещё заводской краской пахнет?»

December 16, 2016

VictorErma

Да, почему в этом случае nueva стоит перед существительным?

November 27, 2018

sh_viktor

Возможно использовать определенный артикль, вместо una - la?

May 13, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.