"Она в туалете."

Перевод:Elle est aux toilettes.

December 15, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Valeri793991

А почему не подойдёт вместо aux написать dans


Marianna_D

Так не говорят. Это будет похоже на то, что она залезла прямо в унитаз. Или даже в несколько унитазов сразу.


AlexSeverina

Почему множественное число?


AxelMorgenstern

Les toilettes всегда множественного числа


Marianna_D

Нет, Вы неправы, у этого сущеcтвительного есть единственное число, la toilette, но это значит, скорее, "унитаз". А когда имеют в виду туалетную комнату, слово используется во множественном числе.


AxelMorgenstern

Ну, да, мне стоило это пояснить. На деле это я и имел в виду :D

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.