"They read us a book."

Перевод:Они читают нам книгу.

4 года назад

16 комментариев


Ardis1993

а почему в предложении they read us a book не принимает артикль the?

4 года назад

M0kka

the в переводе ЭТО,а they ОНИ..а теперь преведите предложения вставляя каждого..дальше думаю понятно почему the "не принимают"

4 года назад

iq_gag
iq_gag

The - переводится как Этот. А Это- переводится как It is

4 года назад

_Umnichka_

думаю, имеется ввиду артикль перед book, и мне это тоже не понятно, так как буквально в предыдущем вопросе при такой же постановке использовался как раз таки артикль the, только вместо книги была газета

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Без контекста может быть и так, и так.

3 года назад

Dr.Chickens

А использовать TO является не правильным? They read TO (указываем)us a book.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В таком порядке — нет. Смотрите.

  • можно этот глагол использовать с двумя объектами: He is reading me a fairy tale = Он читает мне сказку.
  • можно использовать с одним прямым объектом + непрямым объектом с to: Grandma is reading a fairy tale to us = Бабушка читает нам сказку.

Обратите внимание, что если адресат чтения не является объектом, он стоит вторым. Связано это с простым правилом: в английском слова обычно не вклиниваются между глаголом и его прямым объектом ("винительный падеж"). Если вы рубите дерево, пишете письмо, читаете книгу, готовите обед, чистите рубашку и т.д. — существительное-объект идёт сразу после глагола.

Разумеется, нужно по словарю или примерам употребления проверять, как используется глагол. Скажем, глагол say, даже если вы указываете адресата слов, может использоваться только с "to us".

4 года назад

sashkaoz

ну я новичок

3 года назад

LizaBredley

А это предложение можно пепевести как " Они читают нашу книгу"? Если нет, то почему?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нельзя. Слово "us" не означает "наш". Обратите также внимание на артикль.

3 года назад

juliett92

Почему "Read" а не "Reads", ведь насколько я поняла, "s" ставится в глаголах, если есть местоимения "он,она,оно,они"?!

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно проще сказать — в третьем лице единственного числа.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну кому проще, а многие тут думают, что это 2е лицо

3 года назад

juliett92

Поняла,спасибо!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

без они!

3 года назад

DronDron2

Как перевести US

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.