1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They read us a book."

"They read us a book."

Перевод:Они читают нам книгу.

February 24, 2014

16 комментариев


Ardis1993

а почему в предложении they read us a book не принимает артикль the?

August 27, 2014

M0kka

the в переводе ЭТО,а they ОНИ..а теперь преведите предложения вставляя каждого..дальше думаю понятно почему the "не принимают"


iq_gag

The - переводится как Этот. А Это- переводится как It is


_Umnichka_

думаю, имеется ввиду артикль перед book, и мне это тоже не понятно, так как буквально в предыдущем вопросе при такой же постановке использовался как раз таки артикль the, только вместо книги была газета


Shady_arc

Без контекста может быть и так, и так.


Dr.Chickens

А использовать TO является не правильным? They read TO (указываем)us a book.


Shady_arc

В таком порядке — нет. Смотрите.

  • можно этот глагол использовать с двумя объектами: He is reading me a fairy tale = Он читает мне сказку.
  • можно использовать с одним прямым объектом + непрямым объектом с to: Grandma is reading a fairy tale to us = Бабушка читает нам сказку.

Обратите внимание, что если адресат чтения не является объектом, он стоит вторым. Связано это с простым правилом: в английском слова обычно не вклиниваются между глаголом и его прямым объектом ("винительный падеж"). Если вы рубите дерево, пишете письмо, читаете книгу, готовите обед, чистите рубашку и т.д. — существительное-объект идёт сразу после глагола.

Разумеется, нужно по словарю или примерам употребления проверять, как используется глагол. Скажем, глагол say, даже если вы указываете адресата слов, может использоваться только с "to us".


sashkaoz

ну я новичок


LizaBredley

А это предложение можно пепевести как " Они читают нашу книгу"? Если нет, то почему?


Shady_arc

Нельзя. Слово "us" не означает "наш". Обратите также внимание на артикль.


juliett92

Почему "Read" а не "Reads", ведь насколько я поняла, "s" ставится в глаголах, если есть местоимения "он,она,оно,они"?!


Shady_arc

Можно проще сказать — в третьем лице единственного числа.


Larisa_L

ну кому проще, а многие тут думают, что это 2е лицо


juliett92

Поняла,спасибо!


Larisa_L

без они!


DronDron2

Как перевести US

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.