Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Your question does not have an answer."

Перевод:Ваш вопрос не имеет ответа.

4 года назад

26 комментариев


flDp

Это типо видишь суслика? Нет! А он есть!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Именно, мне так в Израиле простоянно горного зайца показывали, но я его даже на фото в книге так и не смогла разглядеть :)))

4 года назад

VYACHESLAV706950

по моему, больше на грызуна похож, чем на зайца ) https://lh6.googleusercontent.com/-1IM65b-xY70/UjRr5lAfzhI/AAAAAAAAbAI/qNnAFBaRC1s/w604-h805-no/2013-08-18+18.35.15.jpg

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так вот он какой, горный заяц :)) На камни смахивает. А у меня сейчас местный американский кролик поедает коврик перед домом. Приходит и отгрызает от него куски. Все они грызуны :))) http://i.imgur.com/MdpHohE.png

4 года назад

VYACHESLAV706950

угу, грызуны - они такие грызуны ) но симпатичные очень )

4 года назад

MusicBox4

"Your question DOES not have an answer" зачем тут does? Я понимаю, что 3 лицо, ед.число. Но зачем это? Разве предложение потеряет смысл, если сказать "Your question not have an answer."?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В таком варианте предложение просто не вполне на английском. Так отрицание не строили никогда. А в современном английском вопрос и отрицание в простом настоящем строятся так:

  • модальный глагол или "быть, являться": He is a doctor → Is she a doctor? → No, she is not a doctor
  • остальные смысловые глаголы: He has a doctor. → Does he have a doctor? → No, he does not have a doctor

Связано это с тем, что в современном английском только модальные глаголы и глагол "быть" обслуживают сами себя. Остальным нужен вспомогательный глагол. Невооружённым глазом видно, что в Present Simple такого нет (сказуемое состоит из одного слова), поэтому, не падая духом, решили вставлять глагол do ("делать").

А вот когда время не "простое", то всё логично и ничего ниоткуда внезапно не берётся. Просто переставляются слова:

  • He is drinking wine. — Is he drinking wine? → No, he is not drinking wine.
4 года назад

bandena

А разве после отрицания ставится артикул? No, she is not a doctor

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикль. Да, ставится. Он не ставится, если вы строите отрицание с no ("I do not have a car"~"I have no car" = У меня нет машины).

3 года назад

mikewasin

Робот забраковал вариент "Ваш вопрос не имеет ответ". Видите ли, правильно будет "Ваш вопрос не имеет ответа".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну вообще-то да, русский язык требует использования разных падежей, а не только именительного.

4 года назад

klyaksagir

Нужно переводить не дословно, а склонять и спрягать)

4 года назад

AlexGogol

Почему нельзя ответить так - "На Ваш вопрос не существует ответа" ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да смысла особого нет. Можно же было в английском сказать "There is no answer to your question"/"The answer to your question does not exist"

Хотя, если вам кажется, что так и так близко, то, наверное, в этом случае можно добавить. Эти фразы на грани устойчивых выражений: мудрые изречения принято говорить каким-то определённым способом :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

То что чего-то нет, не значит, что этого не существует.

4 года назад

MikeOkhrimenko

Думаю, в русском переводе лучше всего звучало бы "Ваш вопрос без ответа". Без всяких имеет/не имеет

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"не имеет ответа" лучший вариант. Ваш практически не передаёт смысла. "Без ответа" обычно бывает то, на что никто не дал вам ответ. Иными словами "Ваш вопрос без ответа" мало того, что неестественно звучит, передаёт не отсутствие ответа, а то, что вам "не ответили на вопрос".

А это не то же самое, что отсутствие ответа в абстрактном смысле (а-ля "задача не имеет решения").

4 года назад

genymam

Вообщем, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Требуется на слух ввести языковые конструкции которые раннее не изучались, это как понимать? Как я могу их правильно ввести если я их первый раз слышу?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, есть такой прикол у Дуолинго. Благо это не часто случается, но случается. Много раз все на это жаловались (включая меня), но безрезультатно. Если это так сильно напрягает - можно отключить задания на слух, когда собираешься впервые проходить урок.

4 года назад

hzsK1

Объясните пожалуйста, в каких случаях используется "a", а в каких " an".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Фонетически: если следующее слово начинается с гласного звука, используется an, а если с согласного — a. Исторически первым был an, а уже потом перед согласными стали произносить просто "a".

4 года назад

LostAlexandr

"ваш вопрос ответа не имеет" не приняло

4 года назад

belye85

А почему have, а не has? Ведь тут 3 л.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Там был полезный ответ выше, где всё объясняется. Но можно и ещё раз. Для всех глаголов, кроме "быть, являться" и модальных, нужно отрицание и вопросы строить с помощью вспомогательного глагола.

В простом настоящем/прошлом такого нет, и вместо него используют глагол do ("делать"). Именно он и получил форму третьего лица единственного числа (do → does):

  • The question has an answer? → Does the question have an answer? → No, it does not / No, it does not have an answer.

(краткий утвердительный ответ "Да" можно дать в форме "Yes, it does").

4 года назад

semiromid

А как будет переводиться на английский 'ваш вопрос не имеет ответ'?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вопрос лишён смысла — в русском "не имеет" всегда употребляется с родительным падежом.

4 года назад

Похожие обсуждения