"¿Ya lo has conocido a él?"

Перевод:Ты уже познакомилась с ним?

December 15, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


S_Menestrel

В быстром звуковом постоянно слышится не "lo" а "no" . Только в медленном четко слышно, что тут "lo"


fiesta1900

А почему не принимает "уже познакомился с ним?" ведь местоимение можно опускать


Daradrozd
Mod

Это в испанском его можно опускать, потому как форма глагола однозначно указывает на лицо и число. А в русском - нельзя, так как форма "познакомился" подходит для "я", "ты", "он".


S-Kite

А "lo" здесь обязательно? Можно сказать - "¿Ya has conocido a él?" или " has conocido a él ya?"


HartzHandia

Да, обязательно.


webgrig

Как понять это "lo", откуда оно взялось и почему в других предложениях его нет?


HartzHandia

Это безударное прямое дополнение, которое дублирует a él. Поскольку прямое дополнение здесь выражено личным местоимением, такое дублирование является обязательным.


7QwZ7

А можно вместо lo использовать le ?


lwM211

а что тут значит lo ? кого? -lo.


Daradrozd
Mod

lo значит "его".
поскольку дополнение выражено местоимением (a él), его нужно дублировать безударным местоимением lo.

полезные ссылки по теме:
https://forum.duolingo.com/comment/16337036
https://forum.duolingo.com/comment/18642436
https://forum.duolingo.com/comment/16328886
https://forum.duolingo.com/comment/17996494?comment_id=17999294


YourBunnyWrote

Прчему не принимает ответ: ты его уже знаешь?


SvetaPachkevitch

Ты его уже знаешь? – ¿Ya le conoces?


Daradrozd
Mod

или ¿ya lo conoces? (без leismo)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.