1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "They were swimming when the …

"They were swimming when the attack took place."

Перевод:Они плавали, когда случилось это нападение.

February 24, 2014

16 комментариев


Alex_Mas23

Сделать бы отдельное занятие для фразовых глаголов,хоть небольшое-было бы здорово.))

November 7, 2018

liudmilado1

happen?

October 15, 2018

Lana85488

Странно! Не приняли: "Они плавали, когда это нападение случилось". В чём разница?

October 25, 2017

R-r-Leo
Mod

Спасибо, добавлено.

October 26, 2017

Aleksey-14

"Когда началась атака" - не ошибка же

January 14, 2015

Larisa_L

в предложение нет ничего про началась

January 15, 2015

Ace488415

Как и про то что случилось

September 28, 2019

Sanya616928

They were swimming when the attack has happened?

January 26, 2019

valeriya1985

А про "произошло" в предложении что-нибудь есть?

February 2, 2015

AlexTDn

А про "произошло" в предложении что-нибудь есть?

"Take place" - "происходить", соответственно
"Took place" - "произошло".

April 26, 2018

montana-go

Они плыли когда нападение имело место.

March 8, 2019

Dmitry777961

Подскажите а перевод "...whet the attack happened" будет иметь другой смысл?

March 24, 2019

tdv74

По мне вариант "Они плавали, когда случился приступ." тоже правильный, и естественный.

September 28, 2018

Larisa_L

приступ чего?, далеко не любой приступ в английском называется attack, потому никто бы так говорить не стал, так бы и написали - heart attack, panic attack.

К тому же, так как подобные приступы случаются с человеком, то не станут говорить - имел место, как в задании. Скажут что-нибудь в духе: They were swimming when he had a heart attack.

September 28, 2018

ekDw2

они плавали, когда состоялась атака - почему так нельзя?

February 13, 2019

ENSW5

Они плавали, когда обрушилась атака.

November 4, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.