"They were swimming when the attack took place."

Перевод:Они плавали, когда случилось это нападение.

4 года назад

19 комментариев


Aleksey-14

"Когда началась атака" - не ошибка же

4 года назад

Larisa_L
Mod

в предложение нет ничего про началась

4 года назад

valeriya1985

А про "произошло" в предложении что-нибудь есть?

4 года назад

AlexTDn

А про "произошло" в предложении что-нибудь есть?

"Take place" - "происходить", соответственно
"Took place" - "произошло".

9 месяцев назад

liudmilado1

happen?

3 месяца назад

Alex_Mas23

Сделать бы отдельное занятие для фразовых глаголов,хоть небольшое-было бы здорово.))

3 месяца назад

Lana85488

Странно! Не приняли: "Они плавали, когда это нападение случилось". В чём разница?

1 год назад

R-r-Leo
Mod

Спасибо, добавлено.

1 год назад

tdv74

По мне вариант "Они плавали, когда случился приступ." тоже правильный, и естественный.

4 месяца назад

Larisa_L
Mod

приступ чего?, далеко не любой приступ в английском называется attack, потому никто бы так говорить не стал, так бы и написали - heart attack, panic attack.

К тому же, так как подобные приступы случаются с человеком, то не станут говорить - имел место, как в задании. Скажут что-нибудь в духе: They were swimming when he had a heart attack.

4 месяца назад

Alexey244962

Почему "они плавали в момент этого нападения" не правильно?

2 месяца назад

Sanya616928

They were swimming when the attack has happened?

2 недели назад

savchenko91

Купались можно? Репортнул

4 года назад

R-r-Leo
Mod

Купались: were taking a bath/a shower.

ну или bathe in blood; roll in money.

но не swim.

4 года назад

savchenko91

Да но в этом контексте можно употребить,

4 года назад

Larisa_L
Mod

добавлено

9 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.