Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Где находятся эти простыни?"

Перевод:Where are the bedsheets?

4 года назад

8 комментариев


anjeyjoy

почему where are, а не where is?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

множественное число.

4 года назад

HZ3c

Почему же не -this bedsheets ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что множественное число - these

2 года назад

0KwC2

Возможен ли вариант Where the bedsheets are?

2 года назад

illuminati9117

и я так ответил, интересно узнать

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, такой порядок слов в вопросе не верен. Такой порядок был бы уместен в придаточном предложении, скажем, Ты знаешь, где простыни?

1 год назад

IldarDivee

Почему located вместе с are в этом вопросе не приняли, а в другом как раз только с located???

6 месяцев назад