"Я не мужчина!"

Перевод:I am not a man!

February 24, 2014

10 комментариев


hataldir

"I am no man" (c) Eowyn - не принимается ? :)


d.keyten

I dont a man некорректно?..


R-r-Leo

Нет. "to be a man" – это состояние. "I don't ..." это отрицание действия. Если нужно отрицать состояние, используется to be (в нужной форме — в данном случае am) + not


Olbodom

А в таких случаях можно скорачивать, "I'm"?


Larisa_L

Во всех, где есть I am


Kaaterinaaaa

Расскажите про артикль "a"


-Ainazo4ka-

Артикль a называется неопределенным артиклеми ставится перед существительными ед.ч. начинающимися на гласную.Если же существительное начинается на согласную ставится an.Неоределенный потому что у нас нет информаци о предмете Например a pan имеется ввиду любая ручка. Определеный артикль- the .


Azat_Sadukov

В чем разница между "No" и "not"? :-)


Larisa_L

если кратко, то no - нет, not - не

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.