"Я не мужчина!"

Перевод:I am not a man!

February 24, 2014

10 комментариев


hataldir

"I am no man" (c) Eowyn - не принимается ? :)

February 24, 2014

dmitriy.mi1

I dont a man некорректно?..

February 24, 2014

R-r-Leo
Mod

Нет. "to be a man" – это состояние. "I don't ..." это отрицание действия. Если нужно отрицать состояние, используется to be (в нужной форме — в данном случае am) + not

February 24, 2014

Olbodom

А в таких случаях можно скорачивать, "I'm"?

June 13, 2014

Larisa_L

Во всех, где есть I am

June 13, 2014

Kaaterinaaaa

Расскажите про артикль "a"

June 13, 2014

-Ainazo4ka-

Артикль a называется неопределенным артиклеми ставится перед существительными ед.ч. начинающимися на гласную.Если же существительное начинается на согласную ставится an.Неоределенный потому что у нас нет информаци о предмете Например a pan имеется ввиду любая ручка. Определеный артикль- the .

December 15, 2014

Azat_Sadukov

В чем разница между "No" и "not"? :-)

July 30, 2014

Larisa_L

если кратко, то no - нет, not - не

July 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.