"He eats beef."

Перевод:Он ест говядину.

February 24, 2014

14 комментариев


Bambalu_88

Разве нельзя сказать: Он ест мясо?


Shady_arc

Не любое мясо говядина.


Maxim2704

Почему нет предлога "а" перед beef?


Shady_arc

Говядина неисчисляемая, с ней артикль "a/an" не употребляется


gravsten

почему вариант бифштекс не подходит?


OlKl3

Мне нравится всё но почему a - an


sHIN93234

А почему eats а не eat?


Lulkanto

В утвердительном предложении к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа:
boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно).

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


p3qU2

А почему нельзя телятина это ж тоже beef


Larisa_L

попробуйте пользоваться словарём, телятина - veal


yTrt1

Я так со школы думал что beef это мясо, а говядина не меся?) и как тогда будет мясо ?


Shady_arc

мясо будет "meat"


Iurii313340

Вообщета надо было написать чего слышишь а не перевод

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.