"He eats beef."

Перевод:Он ест говядину.

February 24, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

Bambalu_88

Разве нельзя сказать: Он ест мясо?

February 24, 2014

Shady_arc

Не любое мясо говядина.

February 24, 2014

Maxim2704

Почему нет предлога "а" перед beef?

May 25, 2014

Shady_arc

Говядина неисчисляемая, с ней артикль "a/an" не употребляется

May 25, 2014

gravsten

почему вариант бифштекс не подходит?

April 27, 2014

OlKl3

Мне нравится всё но почему a - an

December 9, 2015

Lulkanto

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

December 9, 2015

sHIN93234

А почему eats а не eat?

December 18, 2016

Lulkanto

В утвердительном предложении к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа:
boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно).

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите/ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

February 9, 2017

p3qU2

А почему нельзя телятина это ж тоже beef

April 4, 2017

Larisa_L

попробуйте пользоваться словарём, телятина - veal

April 4, 2017

yTrt1

Я так со школы думал что beef это мясо, а говядина не меся?) и как тогда будет мясо ?

October 4, 2014

Shady_arc

мясо будет "meat"

October 4, 2014

Iurii313340

Вообщета надо было написать чего слышишь а не перевод

November 28, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.