Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Солдаты требуют еды."

Перевод:Los soldados requieren comida.

0
1 год назад

4 комментария


ArtyRey

Почему не "la comida"?

4
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что относится к еде в целом. На самом деле, весь мир требует еды, но в этом предложении говорится о том, что еды уже нет. :)

0
Ответить1 год назад

DmitriyNsk

Demandan?

1
Ответить9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Вы правы, что это можно считать синонимом, т.к. одно из значений этого глагола demandar - требовать что-либо, что по мнению запрашивающего ему принадлежит по праву. К сожалению, в наше время этот глагол всё больше используется в его втором значении - возбудить дело или предъявить иск.

Добавлено, спасибо!

0
Ответить9 месяцев назад