"J'aimelesfemmes."

Перевод:Мне нравятся женщины.

2 года назад

10 комментариев


the_orange
the_orange

Каминг-аут какой-то

6 месяцев назад

Adelaidasm1

Заглянула в надежде увидеть такой коммент

6 месяцев назад

WN282

Написал "я люблю животных". Принято

5 месяцев назад

the_orange
the_orange

Чтооооо))))

5 месяцев назад

AlinaYAf

почему нельзя сказать "эти женщины"? артикль же определенный

1 год назад

Evgenuy2

Потому что это вам не английский

1 год назад

CrucifyMe2

Ну да, в плане подобных высказываний у нас "свободная" страна.

10 месяцев назад

DudiMakkerni

Почему les femmes, а не las femmes

1 год назад

GonzaIillo
GonzaIillo

"las" это испанский, а не французский... LA fille / LE garçon / LES enfants

7 месяцев назад

SergeyMash1

Странно, что нельзя "эти".

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.