"J'aime les femmes."

Перевод:Мне нравятся женщины.

December 15, 2016

10 комментариев


the_orange

Каминг-аут какой-то

June 27, 2018

Adelaidasm1

Заглянула в надежде увидеть такой коммент

July 14, 2018

WN282

Написал "я люблю животных". Принято

August 1, 2018

the_orange

Чтооооо))))

August 1, 2018

AlinaYAf

почему нельзя сказать "эти женщины"? артикль же определенный

July 16, 2017

Evgenuy2

Потому что это вам не английский

November 8, 2017

CrucifyMe2

Ну да, в плане подобных высказываний у нас "свободная" страна.

March 14, 2018

SergeyMash1

Странно, что нельзя "эти".

October 19, 2018

miaou-meow

в данном случае существительное "женщины" берется как образ, во французском так иногда работают определенные артикли. обобщение :)

June 9, 2019

miaou-meow

( ˘ ³˘)♡ дуо знает меня как свои пять пальцев!

June 9, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.