1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Tenemos que descubrir nuevos…

"Tenemos que descubrir nuevos lugares."

Перевод:Мы должны открыть новые места.

December 15, 2016

4 комментария


w1P94

Почему слово "обнаружить" не принимает?


Daradrozd
Mod

а почему Вы решили, что не принимает именно это слово, а не какое-либо другое из Вашего ответа?

варианты с "обнаружить" есть в курсе, но совпадают ли они с Вашим, не ясно, поскольку и репорта от Вас тоже нет...


Inessa724201

Почему ответ- Должны открыть новые места не верен? Слово "мы" нет в предложении.


Daradrozd
Mod

потому что без местоимения в русском языке возникает неоднозначность: мы или они? по форме испанского глагола и без местоимения ясно, что "мы", а в русском оно нужно, чтобы исключить "их".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.