1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle a de grands yeux bleus."

"Elle a de grands yeux bleus."

Перевод:У неё большие синие глаза.

December 15, 2016

9 комментариев


22242224

Почему после "Elle a" идет "de" a не "des" или "les"? Какое-то новое правило?

January 23, 2017

GSergivs

Старое-престарое (Правило Вожля, см. 9 абзац снизу). Если прилагательное стоит перед существительным, неопределённый артикль множественного числа заменяется на предлог de : des voitures - de belles voitures, des yeux bleus - de grands yeux bleus.

April 5, 2017

j7bT2

merci

April 15, 2019

Lessie976933

В женской озвучке нет связывание между grands и yeux

November 10, 2017

hzhJ7

Lessie976933 Нет. Связывание хорошо слышно в женской озвучке. Может быть недавно исправили?

April 17, 2019

IvanDonchenko

Bleu это все таки голубой, особенно когда речь о глазах. Синий это bleu foncé

December 15, 2016

dima971859

Звучит слишком плохо

January 17, 2019

Irene8729

Правило Вожля

December 8, 2017

aCYB12

Ага! Здесь дается такая фраза, а когда я написала это как перевод, мне это было засчитано ошибкой! Почему двойные стандарты", уважаемые модераторы?

January 23, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.