"Нет, это не утки, это кошки."

Перевод:No, no son patos, son gatos.

December 16, 2016

27 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Belekus

Почему "no no son patos" а не "no, son no patos"?


hackflow1

Потому что no ставится перед глаголом


QGP35

Кто, черт возьми, может перепутать кошек и уток...


Maks.G1

Любой иностранец, перепутавший буквы/звуки "p" и "g" в этих словах)


Anotar

Почему здесь son gatos переводится как кошки, а не как коты?


SkyFortress

Gatos - много кошек, несмотря на то что gato это самец gatos могут быть и самцы и самки, а вот gatas означает что все они самки.


little_mo1

Gatos - это коты (и коты и кошки). Просто кошки - gatas. Нигде не сказано, что это смешанный состав. Почему нельзя принять gatas?


1lunamoon

Если нигде ничего не сказано, то gatos, думаю, всё логично


NatalieTsa15

Почему правильный ответ без артиклей los patos и los gatos?


kvadrat73

а вот у меня и кошки и утки подразумеваются вполне конкретные. и почему же я не могу сказать с определенными артиклями?


kirula

Конкретные у вас не кошки и утки, а те штуки, про которые, видимо, кто-то не знает, как они называются. :) И вот вы этому незнайке объясняете:

нет, вот ЭТИ вот непонятные тебе предметы/животные/штуковины
называются/являются
не утками (вообще не утками, никакими из всех уток в мире),
а кошками (просто какими-то кошками из всех кошек в мире).

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14122842
и далее по ссылкам


everest814

Почему с артиклями неверно? Я написал "No, no son los patos, son los gatos" не засчитало


Konstantin879956

Почему son gatos, а не es un gatos?


kirula

Es un gato - Это (есть одна) кошка.
Единственное число.

Son gatos. - Это (есть) кошки.
Множественное число.

Спряжение глагола ser - быть, являться:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-ser.html
Колонка "presente".


QWFY15

а как неопределенный артикль во множественном числе? unas gatas-одни кошки? Объясните пожалуйста.)


kirula

unas gatas - несколько кошек


OlegRetins

Здравствуйте, ответ No, no son patas, son gatas считается не верным. Почему? Спасибо.


HartzHandia

Вы написали испанский эквивалент вот этого предложения: «Нет, это не самки уток, это самки кошек».


oReg15

Ответ no, ellos no son patos, ellos son gatos, то есть со словом "они" не верен? Поясните, пожалуйста.


falingiry

Всё же мне очень интересно, чем отличается son от es


G01U2

Почему не принимает ответ с артиклями los?


Spenn2

Почему нельзя "Eso no son patos"?


KateSerebr3

Там говориться: это не утки это кошки. Второе no зачем? В переводе: нет не это утки, это кошки. Хотя по смыслу подходит.


HartzHandia
  • «Нет» → No
  • «не» → no

Так понятно?


HelgaL

Почему в русском варианте перевода "кошки", а в испанском нужно написть "gatos"?


KYEu19

Почему "no no son patos" a не "no no son los patos"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.