1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я ем макароны."

"Я ем макароны."

Перевод:Yo como pasta.

December 16, 2016

2 комментария


Kolyarotehama

Como pasta (и) Estoy comiendo pasta - по смыслу ведь одинаковы? Я ем макароны.


Don_Buho_24

Как бы да..Второй вариант с герундием означает что вы едите в момент написания, то есть это аналог английского Present Continuous, но в отличии от английского , в испанском это не является отдельным временем.

Первый вариант тоже может означать, что вы едите в момент написания, только вот для определения этого нужен контекст.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.