"¿Quiénes beben leche?"

Перевод:Кто пьёт молоко?

2 года назад

19 комментариев


daddiana

В русском " кто" и для единственного , и для множественного числа. В испанском обязательно писать quienes для множ . ч. ?

2 года назад

kirula
Mod

Да, или ¿Quién bebe?, или ¿Quiénes beben?, если спрашивающий знает, что речь идёт о нескольких пьющих.

2 года назад

daddiana

Спасибо

2 года назад

Alex256546

Так а мы то не знаем сколько тут пьющих молоко.

1 год назад

HannaZapor1

Но здесь окончание en, в слове beben, это гласит о мнодественном числе

11 месяцев назад

OY5t4

Алекс, мы знаем, что их тут больше одного (так как глагол beben используется для мн. числа)

10 месяцев назад

katya239336

Я в испании. И тут употребляют вопрос Quin bebe leche... никто нн спосит в мн. ч.

10 месяцев назад

Kasik846621

Можно уточнение? В какой части Испании вы находитесь?

9 месяцев назад

MANGO258756

Я тоже нахожусь в Испании и не слышала этого. Но если такое есть в испанском языке на самом деле, лучше выучить, мы же не знаем.

8 месяцев назад

konstars

Разница такая: Кто пьёт молоко? И Кто пЬЮт молоко?

У них ещё и вопрос меняется, а у нас только глагол.

3 месяца назад

HartzHandia
Mod

«Кто пьют?» — это ненормативный русский.

3 дня назад

kukarka

почему в этом вопросе вариант quién неправильный?

11 месяцев назад

kirula
Mod

С quién нужна другая форма глагола.

11 месяцев назад

Ala809649

Я честно прочитала все комментарии, и мне понятно почему именно в этом предложении нужно использовать quienes. Мне не понятно, как с этим на практике. Допустим, гипотетически, ко мне пришли гости, часть людей я знаю и знаю их предпочтения, части нет. Я знаю наверняка что один мой знакомый среди присутствующих молоко пьет, но я не знаю как те которых я вижу в первый раз. т.е. я не знаю наверняка будет ли один человек или несколько пить молоко. И что тогда quien или quienes?

1 месяц назад

Edilvers
Mod

Для того чтобы задать такой вопрос, нужно, чтобы нужные обстоятельства появились. Но можно с такой же структурой встречать "¿Quiénes están aquí?", если я хочу уточнить среди разных людей.

  • ¿Quiénes van a ir al mar? (Я знаю, что некоторые люди поедут, но не знаю именно которые из них)
  • ¿Quiénes estudian aquí?
  • ¿Quiénes son los jugadores de este equipo?
  • ¿Quiénes son ellos?
  • ¿Quiénes construyeron las pirámides de Egipto?
1 месяц назад

kirula
Mod

Я думаю, что проблема с этим вопросом возникает у тех, кто воспринимает его как обращение: "Кто из вас пьет молоко/едет на море?" и т.п. В таком случае вопрос действительно чаще будет в единственном числе.

А такой вопрос задают не тем, кто пьет, а кому-то третьему: "Кто из них пьет молоко?" или "Кто это там пьет молоко? Саша, Маша и Петя или кто-то другой?"

1 месяц назад

Ala809649

Так вот в чем суть! Спасибо

4 недели назад

StanislavP217888

Ну так можно ответить "Саша", а можно ответить "мальчики". Откуда задающий вопрос долюен знать сколько человек пьют молоко? Может вообще ответ "никто"?

3 дня назад

StanislavP217888

Так если я спрашиваю кто пьет молоко, значит я не знаю один его пьет или несколько... На этот вопрос можно ответить как "я", так и "мы". Соответственно единственное там число или множественное я на момент задавания вопроса могу и не знать.

3 дня назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.