Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Quiénes beben leche?"

Перевод:Кто пьëт молоко?

0
1 год назад

11 комментариев


daddiana
daddiana

В русском " кто" и для единственного , и для множественного числа. В испанском обязательно писать quienes для множ . ч. ?

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, или ¿Quién bebe?, или ¿Quiénes beben?, если спрашивающий знает, что речь идёт о нескольких пьющих.

25
Ответить1 год назад

daddiana
daddiana

Спасибо

0
Ответить1 год назад

Alex256546

Так а мы то не знаем сколько тут пьющих молоко.

0
Ответить6 месяцев назад

HannaZapor1

Но здесь окончание en, в слове beben, это гласит о мнодественном числе

3
Ответить5 месяцев назад

OY5t4
OY5t4

Алекс, мы знаем, что их тут больше одного (так как глагол beben используется для мн. числа)

2
Ответить4 месяца назад

kukarka

почему в этом вопросе вариант quién неправильный?

0
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

С quién нужна другая форма глагола.

3
Ответить5 месяцев назад

katya239336

Я в испании. И тут употребляют вопрос Quin bebe leche... никто нн спосит в мн. ч.

0
Ответить4 месяца назад

Kasik846621

Можно уточнение? В какой части Испании вы находитесь?

3
Ответить3 месяца назад

MANGO258756

Я тоже нахожусь в Испании и не слышала этого. Но если такое есть в испанском языке на самом деле, лучше выучить, мы же не знаем.

0
Ответить2 месяца назад