1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "De nombreux hommes viennent …

"De nombreux hommes viennent consulter ce médecin."

Перевод:Много мужчин приходят советоваться с этим врачом.

December 16, 2016

6 комментариев


Lebol48

К врачу приходят на консультацию, а не за советом (он не папа). И второе: "nombreux"- это "многочисленные", но это будет коряво, поэтому должно приниматься "Многие мужчины ..." А "de" потому, что стоит перед прилагательным.


Tiana193408

Почему не принимает "многие мужчины"?


deathcookies3

Почему стоит de?


ElenaKosak

А почему не à consulter ?


WFEr14

Потому, что это не итальянский.


Tatiana710829

В подсказке правильно: многие, а в качестве правильного ответа требуют чушь

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.