"De nombreux hommes viennent consulter ce médecin."

Перевод:Много мужчин приходят советоваться с этим врачом.

December 16, 2016

4 комментария


Lebol48

К врачу приходят на консультацию, а не за советом (он не папа). И второе: "nombreux"- это "многочисленные", но это будет коряво, поэтому должно приниматься "Многие мужчины ..." А "de" потому, что стоит перед прилагательным.

July 12, 2018

Tiana193408

Почему не принимает "многие мужчины"?

June 23, 2018

deathcookies3

Почему стоит de?

December 16, 2016

ElenaKosak

А почему не à consulter ?

June 7, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.