"Бумажник чёрный."

Перевод:La cartera es negra.

December 16, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Mrtimagy

Почему нельзя написать La cartera negra


kirula

La cartera negra - чёрный бумажник - это словосочетание без глагола.

Подробнее:
comment/17059163


Simona843049

В каких случаях пишется "negra" и "negro", почему нельзя "la cartera es negro"?


HartzHandia

Род должен согласовываться. В русском так же. Вы же не говорите «бумажник чёрная»?


karankiewicz

Запутался в ударении: почему робот произносит cártera, хотя пишется без диактрики, в связи с чем ударение должно ставиться на предпоследний слог?


JE6p3

Не правильно произносит


JE6p3

Cartéra правильно! Ошибка в программе, исправьте, por favor.


Karlos448821

Почему "Una cartera es negra" неправильно?


HartzHandia

Бессмысленно описывать неопределённую вещь.


Oksana833000

По примеру других похожих предложений с теми же вопросами насчет артиклей, часто следует фраза в объяснении, что это "один из многочисленных черных бумажников" , но здесь не установлена ни принадлежность, ни указания на местоположение, например "черный бумажник лежит на столе", ни намека на какую-то определенность, почему тогда с неопределенным артиклем не может быть?


HartzHandia

Те предложения, на которые вы тут ссылаетесь, совсем даже не похожие. Совсем. Тут бумажник — подлежащее, там, как я понимаю, дополнение.

В предложении «Чёрный бумажник лежит на столе» будет определённый артикль — La cartera negra está en el escritorio. С другой стороны, в «На столе лежит чёрный бумажник» будет неопределённый артикль: Hay una cartera negra en el escritorio.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.