"Each year in May."

Перевод:Каждый год в мае.

February 24, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

Miguel_V03

Чем each отличается от every?

June 29, 2014

Iren76
  • присоединяюсь к вопросу
December 1, 2014

Larisa_L

each - каждый из ограниченного числа, когда важно, что оно именно ограниченное, every такого оттенка не имеет, например - каждую неделю всю жизнь, а не какое-то ограниченное количество недель. Иногда эти слова используются вместе для усиления - each and every

December 2, 2014

lKrutilK

То разве в это предложении ограниченое число?? Здесь же всю жизнь каждый год в мае.тоесть every year in may

January 2, 2015

Larisa_L

Здесь нет контекста, потому мы не знаем, о чем именно идёт речь, потому тут принимаются оба варианта. Более того, в задании на выбор ВСЕХ правильных вариантов, надо выбрать оба.

April 25, 2017

Alexandr899568

Я ответил на задание правильно, но тоже задался таким вопросом. Вот какую информацию я отыскал: Each и Every: правила употребления, перевод, пример, отличие, разница в значении Оба местоимения имеют одно и то же значение – "каждый". Общее правило использования данных местоимений таково, что Each употребляется когда речь идет о двух и более предметах или вещах, Every – когда речь идет о трех и более предметах или вещах.

Например: The orange was split into two halves; each half was given to them. (А НЕ …every half.) Апельсин поделили на две части, и каждая часть была им отдана.

Использование местоимения Each предпочтительней, когда описываемые вещи или предметы представляются по отдельности, использование же местоимения Every предпочтительней, когда описываемые вещи или предметы представляются как целое.

Например: Each boy in the class was given a present. Каждому мальчику в классе вручили подарок. (Каждому по отдельности.)

Every boy in the class went on a picnic. Каждый мальчик (= все мальчики) в классе отправился на пикник. (Все мальчики, как единое целое.)

Every, но не Each, может использоваться с абстрактными существительными:

You have every reason to be happy. (А НЕ You have each reason to be happy.) У тебя есть все основания быть довольным.

Аналогичным образом, Every (но не Each) может использоваться с существительными с количественными числительными:

Buses leave every ten minutes. (А НЕ …each ten minutes.) Автобусы ходят каждые десять минут.

August 19, 2019

alex527010

Почему не принимает "Каждый год в маю"

April 2, 2019

WzM72

Потому что в МАЮ, а нужно в МАЕ

August 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.