"EachyearinMay."

Перевод:Каждый год в мае.

4 года назад

6 комментариев


Miguel_V03
Miguel_V03

Чем each отличается от every?

4 года назад

Iren76
Iren76
  • присоединяюсь к вопросу
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

each - каждый из ограниченного числа, когда важно, что оно именно ограниченное, every такого оттенка не имеет, например - каждую неделю всю жизнь, а не какое-то ограниченное количество недель. Иногда эти слова используются вместе для усиления - each and every

4 года назад

lKrutilK
lKrutilK

То разве в это предложении ограниченое число?? Здесь же всю жизнь каждый год в мае.тоесть every year in may

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь нет контекста, потому мы не знаем, о чем именно идёт речь, потому тут принимаются оба варианта. Более того, в задании на выбор ВСЕХ правильных вариантов, надо выбрать оба.

1 год назад

P4j41

в чем моя ошибка? я написала дословно- каждый год в мае. Вы пишите ответ не правильный!!!!!!!!

10 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.