Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Each year in May."

Перевод:Каждый год в мае.

4 года назад

14 комментариев


m.vologods
m.vologods

Чем each отличается от every?

4 года назад

Iren76
Iren76
  • присоединяюсь к вопросу
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

each - каждый из ограниченного числа, когда важно, что оно именно ограниченное, every такого оттенка не имеет, например - каждую неделю всю жизнь, а не какое-то ограниченное количество недель. Иногда эти слова используются вместе для усиления - each and every

3 года назад

lKrutilK
lKrutilK

То разве в это предложении ограниченое число?? Здесь же всю жизнь каждый год в мае.тоесть every year in may

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь нет контекста, потому мы не знаем, о чем именно идёт речь, потому тут принимаются оба варианта. Более того, в задании на выбор ВСЕХ правильных вариантов, надо выбрать оба.

1 год назад

P4j41
P4j41

в чем моя ошибка? я написала дословно- каждый год в мае. Вы пишите ответ не правильный!!!!!!!!

7 месяцев назад

uishtoengl

совершенно не понятно, что говорят, в заданиях на слух. Слова комкаются и обрываются, звуки накладываются друг на друга, нереально отличить слова in от and, часто her от his, it's от is и многие другие комбинации. Даже в черепашьем режиме. У меня музыкальный слух, и вариант с проблемами в моих ушах не актуален.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А при чем тут музыкальный слух? Определение высотности тона к умению распознавать звуки языка на слух не имеет почти никакого отношения. Английский даже не тональный язык, в нём тоны вообще не играют ни малейшего значения. Звуки языка обрабатываются мозгом совершенно иначе, даже люди с полным нарушением восприятия музыки (очень редкое явление), прекрасно осваивают любой язык и не имеют никаких дефектов речи. Проблема не в ушах, а в мозге.

Критический возраст для освоения звуков языка - до конца первого года жизни. Затем способность к восприятию звуков иностранной речи сильно ухудшается, мы становимся нечувствительны к звукам иностранных языков и хорошо отличаем звуки своего родного языка. Если с ребёнком не разговарвать до года вообще, вот тогда у него будут проблемы с обучением уже любому языку. Взрослым людям требуется немало поработать, чтобы научиться воспринимать на слух звуки любого иностранного языка, чем он дальше от родного, тем сложнее. Английский, в звуковом плане от русского довольно далёк. Плюс восприятие на слух во многом строится на понимании смысла предложения, допустимости и недопустимости тех или иных интерпретаций услышанного. Очевидно, что всё это тоже требуте тренировки.

Если вы думаете, что у вас такой идеальный слух и вас научные факты не касаются, тогда что вы вообще делаете на Дуолинго, идите сразу смотрите американское телевидение - вы там всё сразу поймете.

1 год назад

uishtoengl

спасибо за грубость и посыл куда подальше. А я имела ввиду, что перевод машинным голосом очень тяжело воспринимать. При чем тут наука? Живой англичанин никогда не скажет так, как говорит тут машина, и там даже есть кнопка типа "некорректное произношение". Я в состоянии различить простейшие звуки и простые предложения. Но когда в черепашьем режиме по словам прослушивается несколько раз одно и то же и слышится не то, что есть на самом деле - не моя тугоухость и слабоумие уж точно. Кстати музыкальный слух - это не только умение различать тона и полутона, это четкость восприятия всех звуков, их комбинаций и умение запоминать и воспроизводить. Раз уж про науку заговорили.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вас никто не посылал. Не надо приписывать мне ваши домыслы.

Машинная озвучка безусловно не является полным аналогом реальной речи, но она является вполне адекватным аналогом. Все носители языка вполне понимают, что говорит робот. Более того, даже неносители с хорошим знанием языка прекрасно понимают, что говорит робот. Когда в предложении реально есть проблемы с озвучкой, мы озвучку отключаем, таких случаев на Дуолинго очень мало. В остальных случаях, звук хоть и компьютерный, но вполне понятный. Если вам хочется считать, что это проблемы именно со звукам, ну так и считайте, только об этом писать в обсуждениях не нужно. Это прямое нарушение правил форума. В настройках можно отключить этот тип заданий и всё.

1 год назад

uishtoengl

Я посчитала, что этот момент требовал обсуждения, и направлен на улучшение качества таких заданий. На будущее, в обсуждениях можно писать только благодарности и восхищение сайтом и заданиями? Я не понимаю, что можно обсуждать, а что нельзя, чтобы, о божечки, не нарушить правила, и чтобы не выгнали с потрахами. Даже отпадает желание изучать язык после такого.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почитайте, пожалуйста,

ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА ДУОЛИНГО

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБСУЖДЕНИЯХ К ЗАДАНИЯМ

Вот там как раз написано, о чём можно и нужно писать в обсуждениях к заданиям. Обсуждения не предназначены для улучшения качества ресурса. Да и на озвучку мы практически никак не влияем, плюс с ней в большинстве случаев нет никаких проблем, есть проблемы с неопытностью обучающихся в плане слухового восприятия. Моё личное мнение, учиться на компьютерных примерах вообще вредно.

1 год назад

Fishenzone
Fishenzone

Извиняюсь за тупость, но в чём смысл этого предложения?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Когда у вас проходит парад Победы? - Каждый год в мае.

2 года назад