1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Their elephant drinks milk."

"Their elephant drinks milk."

Перевод:Их слон пьёт молоко.

February 24, 2014

33 комментария


andryha344

А мой не пьёт молоко⊙~⊙


Larisa_L

А теперь попробуйте написать это по-английски ;)


Projectionics

My elephant not drinks milk?


Larisa_L

для отрицания нужен вспомогательный глагол.

Давайте подумаем и попробуем еще разок. Переведите

Мой слон не пьёт молоко.

А потом:

Их слон пьёт молоко, а мой - нет. - (мой заменяет слона, какое местоимение тут нужно?)


MisterUH

My elephant does not drink milk.

My elephant does drink no milk.

Their elephant drinks milk and mine does no.

Правильно? А то у меня с отрицаниями туго.


Larisa_L

My elephant does not drink milk. - правильно

My elephant does drink no milk. - неправильно, можно сказать My elephant drinks no milk - но я вам не советую, пока не будете точно понимать, как это звучит, и как использовать к месту.

Their elephant drinks milk and mine does no. - неправильно. Надо and mine does not (глаголы отрицаем только через not, no - это нет, отсутсвие, ноль).


AlexeyVR

Their elephant drinks milk and mine doesn't


vladislav25018

В чем разница their и theirs?


Agent_Relo

THEIR + object THEIRS + no object (The object is obvious.) in the example horse is object


Nat271122

А я вот вообще не слышу слово their! Я слышу the!


Closureyes

their произносится так же, как they're или there, но не как the


tbAk2

Почему drinks с s в конце?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


Who_IAm_7

С такими усердием меня учитель в школе английскому не учил, как Вы в комментариях помогаете! :D Очень похвально )


KubanichMo

Так тут же не используется местоимение? Все равно что ли


lesya300182

А почему their?


Closureyes

притяжательное для they - their


waterstar21

Слон пьет молоко?!


Foma

Конечно: слон - это млекопитающее!


AndreyAndr16

My elephant do not drinks milk...??


Larisa_L

S в отрицании перемещается на вспомогательный глагол, потому does not drink


TomasGet

В чем отличия слов: "their" и "them"?


Closureyes

their - их (принадлежит им, в предложении говорится о том, что им принадлежит)

them - им (говорится о самих людях)


TomasGet

В чем отличия their и them?


lduO13

В каких случаях применяется their, и в каких theirs?


Closureyes

Если после their идёт существительное, которое their описывает, то their и остаётся.

This is their cat. Это их кот. (существительное "кот")

Если же дальше существительного нет, their заменяется на theirs.

This cat is theirs. Этот кот их. (после "их" нет существительного, так что theirs)


DOVl11

Их слон пьет молоко


MalvinaDav

Почему their, и где можно получить инфу об указательных местоимениях именно здесь. Pleas, tell me, help me.


Larisa_L

their - их, это притяжательное местоимение, а не указательное.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.