1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Their elephant drinks milk."

"Their elephant drinks milk."

Перевод:Их слон пьёт молоко.

February 24, 2014

41 комментарий

По популярности комментариев

andryha344

А мой не пьёт молоко⊙~⊙

May 5, 2014

Larisa_L

А теперь попробуйте написать это по-английски ;)

May 5, 2014

Projectionics

My elephant not drinks milk?

August 8, 2014

Larisa_L

для отрицания нужен вспомогательный глагол.

Давайте подумаем и попробуем еще разок. Переведите

Мой слон не пьёт молоко.

А потом:

Их слон пьёт молоко, а мой - нет. - (мой заменяет слона, какое местоимение тут нужно?)

August 11, 2014

MisterUH

My elephant does not drink milk.

My elephant does drink no milk.

Their elephant drinks milk and mine does no.

Правильно? А то у меня с отрицаниями туго.

October 8, 2014

Larisa_L

My elephant does not drink milk. - правильно

My elephant does drink no milk. - неправильно, можно сказать My elephant drinks no milk - но я вам не советую, пока не будете точно понимать, как это звучит, и как использовать к месту.

Their elephant drinks milk and mine does no. - неправильно. Надо and mine does not (глаголы отрицаем только через not, no - это нет, отсутсвие, ноль).

October 8, 2014

AlexeyVR

Their elephant drinks milk and mine doesn't

February 6, 2018

NXz83

У меня просто телефон

April 14, 2019

vladislav25018

В чем разница their и theirs?

April 11, 2018

Agent_Relo

THEIR + object THEIRS + no object (The object is obvious.) in the example horse is object

January 5, 2019

Agent_Relo

sorry elephant

January 5, 2019

Nat271122

А я вот вообще не слышу слово their! Я слышу the!

July 29, 2018

Closureyes

their произносится так же, как they're или there, но не как the

August 20, 2019

MusicSearc1

Поддерживаю, одно дело если бы рядом добавили перед этим какой-нибудь контекст, например: Мои друзья недавно купили себе слона.

February 7, 2019

tbAk2

Почему drinks с s в конце?

July 17, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

July 17, 2014

Who_IAm_7

С такими усердием меня учитель в школе английскому не учил, как Вы в комментариях помогаете! :D Очень похвально )

September 18, 2018

KubanichMo

Так тут же не используется местоимение? Все равно что ли

May 13, 2019

lesya300182

А почему their?

October 20, 2017

Closureyes

притяжательное для they - their

August 20, 2019

waterstar21

Слон пьет молоко?!

February 24, 2014

Foma

Конечно: слон - это млекопитающее!

February 24, 2014

AndreyAndr16

My elephant do not drinks milk...??

October 6, 2014

Larisa_L

S в отрицании перемещается на вспомогательный глагол, потому does not drink

October 6, 2014

TomasGet

В чем отличия слов: "their" и "them"?

October 20, 2017

Closureyes

their - их (принадлежит им, в предложении говорится о том, что им принадлежит)

them - им (говорится о самих людях)

August 20, 2019

TomasGet

В чем отличия their и them?

October 20, 2017

lduO13

В каких случаях применяется their, и в каких theirs?

December 12, 2018

Closureyes

Если после their идёт существительное, которое their описывает, то their и остаётся.

This is their cat. Это их кот. (существительное "кот")

Если же дальше существительного нет, their заменяется на theirs.

This cat is theirs. Этот кот их. (после "их" нет существительного, так что theirs)

August 20, 2019

DOVl11

Их слон пьет молоко

January 4, 2018

MalvinaDav

Почему their, и где можно получить инфу об указательных местоимениях именно здесь. Pleas, tell me, help me.

September 30, 2018

Larisa_L

their - их, это притяжательное местоимение, а не указательное.

October 4, 2018

DarkestSme

Привет

August 17, 2019

Maxim209479

А можно так? My elephant don't drinks milk but my elephant drinks tea.

March 3, 2019

Closureyes

Нельзя, s обязательно должно быть у вспомогательного глагола (слово, которое помогает построить предложение, но на русский не переводится), если он в предложении есть. То есть do + s = does, does + not = doesn't. drink остаётся неизменным.

August 20, 2019

AlinaApelsinka

Девушка плохо произносит первое слово, непонятно там the или their

May 1, 2019

Closureyes

Произносится правильно — так же, как they're или there, но не как the. Немного практики — и вы научитесь слышать разницу!

August 20, 2019

Liyaxxx

А почему their?

February 24, 2018

UJiY10

Я соучайно молоко не нажала

February 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.