Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Their elephant drinks milk."

Перевод:Их слон пьёт молоко.

4 года назад

25 комментариев


andryha344

А мой не пьёт молоко⊙~⊙

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А теперь попробуйте написать это по-английски ;)

4 года назад

Projectionics

My elephant not drinks milk?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

для отрицания нужен вспомогательный глагол.

Давайте подумаем и попробуем еще разок. Переведите

Мой слон не пьёт молоко.

А потом:

Их слон пьёт молоко, а мой - нет. - (мой заменяет слона, какое местоимение тут нужно?)

4 года назад

MisterUH

My elephant does not drink milk.

My elephant does drink no milk.

Their elephant drinks milk and mine does no.

Правильно? А то у меня с отрицаниями туго.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

My elephant does not drink milk. - правильно

My elephant does drink no milk. - неправильно, можно сказать My elephant drinks no milk - но я вам не советую, пока не будете точно понимать, как это звучит, и как использовать к месту.

Their elephant drinks milk and mine does no. - неправильно. Надо and mine does not (глаголы отрицаем только через not, no - это нет, отсутсвие, ноль).

4 года назад

AlexeyVR

Their elephant drinks milk and mine doesn't

8 месяцев назад

vladislav25018

В чем разница their и theirs?

6 месяцев назад

waterstar21

Слон пьет молоко?!

4 года назад

Foma
Foma

Конечно: слон - это млекопитающее!

4 года назад

tbAk2

Почему drinks с s в конце?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

Who_IAm_7

С такими усердием меня учитель в школе английскому не учил, как Вы в комментариях помогаете! :D Очень похвально )

4 недели назад

AndreyAndr16

My elephant do not drinks milk...??

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S в отрицании перемещается на вспомогательный глагол, потому does not drink

4 года назад

lesya300182

А почему their?

11 месяцев назад

TomasGet

В чем отличия their и them?

11 месяцев назад

Nat271122

А я вот вообще не слышу слово their! Я слышу the!

2 месяца назад

TomasGet

В чем отличия слов: "their" и "them"?

11 месяцев назад

DOVl11

Их слон пьет молоко

9 месяцев назад

MalvinaDav

Почему their, и где можно получить инфу об указательных местоимениях именно здесь. Pleas, tell me, help me.

2 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

their - их, это притяжательное местоимение, а не указательное.

1 неделю назад

Liyaxxx

А почему their?

7 месяцев назад

Похожие обсуждения