"Mi pantalón"

Перевод:Мои брюки

1 год назад

11 комментариев


itmagistr

единственное число для слова брюки? это точно возможно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

MarinaMatis

вариант во мной числе тоже верный а у вас ошибка

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно поподробнее, пожалуйста? В чём ошибка? В каком задании?

1 год назад

MarinaMatis

"Mi pantalón " Перевод: Мои брюки mis pantalones - почему выдает как ошибку?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Я не понимаю. В этом задании нужно перевести на русский. Почему вы пишете по-испански? Или у вас было другое задание?

1 год назад

MarinaMatis

спасибо, ничего уже не надо

1 год назад

sp.ark
sp.ark

В этом задании необходимо продолжить словосочетание Mi ... И даны вырианты "брюк" в единственном и множественном числе

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну тогда только единственное число имеет смысл. Определитель и существительное должны согласовываться по числу.

10 месяцев назад

DarioDelle

А в чём тогда разница?

Mi pantalón --- Мои брюки Mis pantalones --- Мои брюки

Я имею в виду смысловую, а не грамматическую. В курсе всегда эти два варианта переплетаются. Не исключено, что имеются региональные различия. Верно?

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Mis pantalones может означать одну пару брюк или несколько пар.
Mi pantalón - однозначно одну пару.
Чаще говорят во множественном числе.

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.