Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mi pantalón"

Перевод:Мои брюки

0
1 год назад

11 комментариев


itmagistr

единственное число для слова брюки? это точно возможно?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

MarinaMatis

вариант во мной числе тоже верный а у вас ошибка

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно поподробнее, пожалуйста? В чём ошибка? В каком задании?

0
Ответить1 год назад

MarinaMatis

"Mi pantalón " Перевод: Мои брюки mis pantalones - почему выдает как ошибку?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Я не понимаю. В этом задании нужно перевести на русский. Почему вы пишете по-испански? Или у вас было другое задание?

0
Ответить1 год назад

MarinaMatis

спасибо, ничего уже не надо

0
Ответить1 год назад

sp.ark
sp.ark

В этом задании необходимо продолжить словосочетание Mi ... И даны вырианты "брюк" в единственном и множественном числе

0
Ответить8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну тогда только единственное число имеет смысл. Определитель и существительное должны согласовываться по числу.

0
8 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

А в чём тогда разница?

Mi pantalón --- Мои брюки Mis pantalones --- Мои брюки

Я имею в виду смысловую, а не грамматическую. В курсе всегда эти два варианта переплетаются. Не исключено, что имеются региональные различия. Верно?

0
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Mis pantalones может означать одну пару брюк или несколько пар.
Mi pantalón - однозначно одну пару.
Чаще говорят во множественном числе.

6
Ответить5 месяцев назад