"Tu peux y arriver."

Перевод:Ты туда можешь прибыть.

December 17, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AnMeri22

ты можешь туда приехать - что неправильно, почему ответ не засчитан?


Yaroslav421547

Потому что авторы неграмотные


IngaiLev

Авторы вообще-то волонтеры. Не забывайте об этом, а предлагайте свои варианты.


Himself177

Добавьте в варианты ответа "приехать", так как у бедного французского глагола "arriver" примерно 10-12 значений в русском языке. А в английском - около 20-ти.


IngaiLev

Авторы - волонтеры, не забывайте об этом. А лучше предлагайте свои варианты переводов.


Facebook770886

Обычно в русском языке транспорт прибывает, а люди приезжают

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.