1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это, возможно, он."

"Это, возможно, он."

Перевод:It is possibly him.

February 24, 2014

75 комментариев


ksanksana

Почему him, а не he?

February 24, 2014

Larisa_L

Так принято говорить, в конструкциях - это он, это она, когда например кто-то звонит по телефону или стучит в дверь. "He" было бы правильнее, но так не говорят, скорее всего из-за желания поставить местоимение, находящееся в конце предложения в объектный падеж.

February 24, 2014

grFsA

А как будет "это, возможно, ему"?

February 21, 2015

prosto_max

To him

June 6, 2015

Imbolc.

А как будет: "это возможно его?"

April 1, 2014

Larisa_L

It is probably his.

April 1, 2014

qixyl

А почему possible тут уже не подходит?

October 7, 2017

Larisa_L

потому что это прилагательное, а не вводное слово

October 8, 2017

ale7881

Помогите перевести фразу из "The New York Times": "It is possible he could become the next governor of Texas without any serious competition." :) и еще: "It's possible he had got fresh orders from Moscow." "The Guardian "

May 26, 2018

Roman139697

Здесь It is possible - возможно,... 1. Возможно, он мог бы стать следующим губернатором... 2. Возможно, он получил новый список...

January 13, 2019

Urvdmih

Но ведь his не может быть без объекта, разве нет?

January 1, 2018

D.Antipin

His употребляется и без объекта: the world is his. Но вот her и my не употребляются без объекта: the world is herS, the world is mine (d.guetta)

September 4, 2018

Vlad778314

В чем отличие possible от possibly?

June 2, 2019

0-ojo-0

Это разные части речи. Possible - существительное или прилагательное, possibly - наречие.

June 2, 2019

Zvukogenii

почему нельзя maybe?

February 17, 2015

Larisa_L

нельзя его поставить на то же место, нужен тогда другой порядок слов, Maybe it's him.

September 10, 2019

B1azinG

Т.е. he правильно, но так не говорят, а him неправильно, но так говорят?

August 12, 2014

Larisa_L

Именно, этот случай надо просто запомнить, потому что подобные выражение очень ходовые и вы с ними будете часто сталкиваться, если действительно будете пользоваться языком.

August 12, 2014

HI0R7

А можно еще примеры с him, her и тд. вот такого неправильного использования? Спасибо.

February 27, 2019

AlbinaAdrianova

it is maybe him = это возможно он. почему здесь нужно использовать possible, а не maybe?

September 28, 2016

NikolaiNaz

Смотрите на буковки: "это может быть он" и "это возможно он". Разные слова. В задании вы переводите слова, а не блистаете своим даром литературного перевода с использованием синонимов. Просто переводите то, что видите в задании, и ваши ответы будут приниматься :)

May 11, 2019

SahanSasha

А какая разница между possibly and possble?

May 14, 2014

Larisa_L

possibly - это наречие, которые характеризует глагол. Possible - это прилагательное. В случае русского, есть краткое прилагательное возможно, от возможное, и есть вводное слово - возможно, которое заменяет английское is possible.

May 14, 2014

doctordens

Можно ли для себя определить PossiblY, как, ( может, вероятно) а possiblE, как( это реально "такое осуществимо" ) ???

September 5, 2018

DonetskXD

Почему "maybe" не подходит?

December 3, 2017

B0efnvRD

Потому что maybe это вводное слово, его надо ставить вначале. "Maybe it is him" корректно.

May 10, 2019

redka_ya

it might be him - а так можно сказать?

November 30, 2014

Larisa_L

можно

November 30, 2014

OrcTzar

А this might be him?

December 21, 2014

mowar

Почему this ошибка?

January 29, 2015

id.archer

тоже интересует можно сказать? "This is possibly him."

May 12, 2017

0-ojo-0

Конечно можно.

May 12, 2017

Lana85488

А почему тогда не защитывается эта конструкция?

August 2, 2019

irochka5255

Ну почему нет отдельно уроков по правилам построения предложений? Почему каждый раз нужно рыться в каких-нибудь посторонних ресурсах? по сути здесь можно узнать только слова, и дальше каждый раз натыкаться на ошибки, не понимая, в чем дело.

July 30, 2018

B0efnvRD

Это естественный способ обучения, как дети учатся у родителей, повторяя за ними, не уча правила. Более эффективный, на самом деле, чем зубрежка. Просто повторяйте обучение, не старайтесь с первого раза написать правильно.

May 10, 2019

AntonsonKars

Почему possibliy стоит перед him?

March 23, 2016

RiaOldRefe

А как тогда будет это возможно ему?

November 5, 2014

Larisa_L

it is possible for him

November 5, 2014

prosto_max

It is possible или it is possibly?

February 25, 2016

lelezard7

It is possible

April 1, 2019

Orhidna

Была не уверена, написала сначала his, нажала подсказку, подсказка была "he, it" пожала плечами, решила прочту в комментах почему так. Нажимаю проверить - неверно. Почему неверно, я то поняла. Но просьба изменить или отредактировать подсказку, конкретно в этом упражнении.

October 30, 2017

Victor469048

Почему нельзя maybe?

February 7, 2018

Albina_Adrianova

Maybe = может быть, possibly = возможно

February 7, 2018

Gaijin585

Вариант «It is possibly he» наиболее точно соответствует нормам английского языка (https://www.grammarbook.com/grammar/pronoun.asp пункт №2), но он не принимается. Исправьте пожалуйста.

May 25, 2018

lelezard7

Просто так не говорят. Это надо запомнить.

April 1, 2019

MarinaMaxi4

почему нельзя сказать possible he?

August 5, 2017

0-ojo-0

"Possible" тут никак не подойдет - это прилагательное.
"He" - технически правильно, более того, строго по всем правилам здесь и должен быть subject pronouns, т.е. "he", но в современном неформальном языке после "to be" обычно используют object pronouns - "him".

August 5, 2017

[отключённый пользователь]

    Вы ошибаетесь, в данном предложении "It" - subject pronoun, а "him" - object pronoun. Кроме того, в английском языке есть правила употребления Personal Pronouns, личных местоимений. Вот хорошее разъяснение www.grammar-monster.com/glossary/objective_case.htm

    February 10, 2018

UoYF8

    Помниться, мне говорили, что "it is he" и подобные - грамматически правильно, просто так никто не говорит, так почему тогда не принимает "it is possibly he"?

    March 28, 2018

csxB

    Как будет устойчиво "Возможно это она"?

    January 30, 2015

Slavyan_by

    It is possibly her.

    April 19, 2015

olgfire

    Возможно это она? Вероятнее всего будет It is possibly her?

    February 9, 2015

go0T1

    "it" и "is" местами надо поменять

    April 8, 2015

HSS1155

    It must be him!

    October 10, 2015

Albina_Adrianova

    It must be him! - это должен (обязан) быть он

    January 28, 2016

7aJ53

    мне интересно кто и с какого коня упал чтобы вместо понятного "he" начать вставлять непонятно как появившееся "him". не язык ,а решето. половина на костылях держится половина исключения из неработающих правил

    March 13, 2019

59k31

    А можно сказать It is him perhaps?

    February 24, 2017

0-ojo-0

    maybe и perhaps обычно ставят в начале предложения

    February 24, 2017

Ilyasics

    Почему используется it is к ему

    November 13, 2017

0-ojo-0

    Правильно "к нему". "it is" непосредственно "к нему" не относится, это подлежащее и сказуемое безличного предложения.

    November 13, 2017

pakhom32

    it is may be he. Так не пойдет?

    February 8, 2018

AlbinaAdrianova

    Думаю, что ваш вариант неверен. Прочитайте , пожалуйста, обсуждение. У вас в предложении два подлежащих - it и he, и пропало наречие "возможно". It is possibly him=Это, возможно, он.

    February 8, 2018

Olha779278

    Maybe не подходит? Почему?!!!

    November 9, 2018

SimaRebrov

    It is perhaps him. Это нормально?

    November 29, 2018

xKV46

    А можно ли заместь possibly употребить probably

    February 4, 2019

0-ojo-0

    Нет. Они соответствуют разной вероятности того, что утверждение истинно:

    • possibly ≙ P>0
    • probably ≙ P>0.5
    • impossibly ≙ P=0
    • improbably ≙ P~0
    February 4, 2019

Roman139697

    This is a good systematization! it seems you are a mathematician!

    February 4, 2019

Katport3

    Почему him, а не he? Потому что переводя дословно получаем "Это является возможно им". Подлежащее "это", сказуемое "является". Т.е. некий объект является чем-то/кем-то. Местоимение "Он(им)" в творительном падеже, поэтому никакой "He" сюда не подходит, так как He, She и т.д. используются ТОЛЬКО в именительном падеже.

    March 13, 2019

Roman139697

    Если в качестве прямого дополнения используется личное местоимение, то оно ставится в объектном падеже (нет творительного падежа в английском!).

    Объектный падеж присущ только личным местоимениям и например перевод "это стол" будет привычнее: it is a table.

    Буквальный перевод it is him можно представить как ответ на вопрос: Это является чем? Is it what? Ответ: Это является им.

    March 13, 2019

Irina212895

    Скажите пожалуйста, а можно употребить perhaps вместо possible?

    April 24, 2019

B0efnvRD

    Да, можно употребить perhaps или maybe, но их адо ставить в начало предложения. Perhaps it is him.

    May 10, 2019

dima576487

    Почему применяется it? It же к людям не применяется.Или здесь подразумевается, что речь о животном?Но him к людям применяется.Обьясните, плиз.

    May 30, 2019

0-ojo-0

    Без контекста невозможно определить, о человеке или животном тут речь. Но это и не важно, так как здесь "it" - указательное местоимение "это", которое никак не зависит от объекта, его пола и т.п. "it is him" - "это он".

    May 30, 2019

hzQ64

    Почему здесь -him , а не - He?

    September 10, 2019

Larisa_L
    September 10, 2019
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.