1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это, возможно, он."

"Это, возможно, он."

Перевод:It is possibly him.

February 24, 2014

74 комментария


ksanksana

Почему him, а не he?


Larisa_L

Так принято говорить, в конструкциях - это он, это она, когда например кто-то звонит по телефону или стучит в дверь. "He" было бы правильнее, но так не говорят, скорее всего из-за желания поставить местоимение, находящееся в конце предложения в объектный падеж.


grFsA

А как будет "это, возможно, ему"?


imbolc.

А как будет: "это возможно его?"


Larisa_L

It is probably his.


qixyl

А почему possible тут уже не подходит?


Larisa_L

потому что это прилагательное, а не вводное слово


ale7881

Помогите перевести фразу из "The New York Times": "It is possible he could become the next governor of Texas without any serious competition." :) и еще: "It's possible he had got fresh orders from Moscow." "The Guardian "


Roman139697

Здесь It is possible - возможно,... 1. Возможно, он мог бы стать следующим губернатором... 2. Возможно, он получил новый список...


Urvdmih

Но ведь his не может быть без объекта, разве нет?


Dm.A.

His употребляется и без объекта: the world is his. Но вот her и my не употребляются без объекта: the world is herS, the world is mine (d.guetta)


Vlad778314

В чем отличие possible от possibly?


0-ojo-0

Это разные части речи. Possible - существительное или прилагательное, possibly - наречие.


Zvukogenii

почему нельзя maybe?


Larisa_L

нельзя его поставить на то же место, нужен тогда другой порядок слов, Maybe it's him.


B1azinG

Т.е. he правильно, но так не говорят, а him неправильно, но так говорят?


Larisa_L

Именно, этот случай надо просто запомнить, потому что подобные выражение очень ходовые и вы с ними будете часто сталкиваться, если действительно будете пользоваться языком.


HI0R7

А можно еще примеры с him, her и тд. вот такого неправильного использования? Спасибо.


AlbinaAdrianova

it is maybe him = это возможно он. почему здесь нужно использовать possible, а не maybe?


NikolaiNaz

Смотрите на буковки: "это может быть он" и "это возможно он". Разные слова. В задании вы переводите слова, а не блистаете своим даром литературного перевода с использованием синонимов. Просто переводите то, что видите в задании, и ваши ответы будут приниматься :)


SahanSasha

А какая разница между possibly and possble?


Larisa_L

possibly - это наречие, которые характеризует глагол. Possible - это прилагательное. В случае русского, есть краткое прилагательное возможно, от возможное, и есть вводное слово - возможно, которое заменяет английское is possible.


doctordens

Можно ли для себя определить PossiblY, как, ( может, вероятно) а possiblE, как( это реально "такое осуществимо" ) ???


DonetskXD

Почему "maybe" не подходит?


B0efnvRD

Потому что maybe это вводное слово, его надо ставить вначале. "Maybe it is him" корректно.


redka_ya

it might be him - а так можно сказать?


OrcTzar

А this might be him?


mowar

Почему this ошибка?


id.archer

тоже интересует можно сказать? "This is possibly him."


0-ojo-0

Конечно можно.


Lana85488

А почему тогда не защитывается эта конструкция?


irochka5255

Ну почему нет отдельно уроков по правилам построения предложений? Почему каждый раз нужно рыться в каких-нибудь посторонних ресурсах? по сути здесь можно узнать только слова, и дальше каждый раз натыкаться на ошибки, не понимая, в чем дело.


B0efnvRD

Это естественный способ обучения, как дети учатся у родителей, повторяя за ними, не уча правила. Более эффективный, на самом деле, чем зубрежка. Просто повторяйте обучение, не старайтесь с первого раза написать правильно.


AntonsonKars

Почему possibliy стоит перед him?


oldrefery

А как тогда будет это возможно ему?


Larisa_L

it is possible for him


prosto_max

It is possible или it is possibly?


Orhidna

Была не уверена, написала сначала his, нажала подсказку, подсказка была "he, it" пожала плечами, решила прочту в комментах почему так. Нажимаю проверить - неверно. Почему неверно, я то поняла. Но просьба изменить или отредактировать подсказку, конкретно в этом упражнении.


Victor469048

Почему нельзя maybe?


Albina_Adrianova

Maybe = может быть, possibly = возможно


Gaijin585

Вариант «It is possibly he» наиболее точно соответствует нормам английского языка (https://www.grammarbook.com/grammar/pronoun.asp пункт №2), но он не принимается. Исправьте пожалуйста.


lelezard7

Просто так не говорят. Это надо запомнить.


MarinaMaxi4

почему нельзя сказать possible he?


0-ojo-0

"Possible" тут никак не подойдет - это прилагательное.
"He" - технически правильно, более того, строго по всем правилам здесь и должен быть subject pronouns, т.е. "he", но в современном неформальном языке после "to be" обычно используют object pronouns - "him".


[отключённый пользователь]

    Вы ошибаетесь, в данном предложении "It" - subject pronoun, а "him" - object pronoun. Кроме того, в английском языке есть правила употребления Personal Pronouns, личных местоимений. Вот хорошее разъяснение www.grammar-monster.com/glossary/objective_case.htm


UoYF8

    Помниться, мне говорили, что "it is he" и подобные - грамматически правильно, просто так никто не говорит, так почему тогда не принимает "it is possibly he"?


csxB

    Как будет устойчиво "Возможно это она"?


Slavyan_by

    It is possibly her.


olgfire

    Возможно это она? Вероятнее всего будет It is possibly her?


go0T1

    "it" и "is" местами надо поменять


H.S.Sapaev

    It must be him!


Albina_Adrianova

    It must be him! - это должен (обязан) быть он


59k31

    А можно сказать It is him perhaps?


0-ojo-0

    maybe и perhaps обычно ставят в начале предложения


Ilyasics

    Почему используется it is к ему


0-ojo-0

    Правильно "к нему". "it is" непосредственно "к нему" не относится, это подлежащее и сказуемое безличного предложения.


pakhom32

    it is may be he. Так не пойдет?


AlbinaAdrianova

    Думаю, что ваш вариант неверен. Прочитайте , пожалуйста, обсуждение. У вас в предложении два подлежащих - it и he, и пропало наречие "возможно". It is possibly him=Это, возможно, он.


Olha779278

    Maybe не подходит? Почему?!!!


SimaRebrov

    It is perhaps him. Это нормально?


xKV46

    А можно ли заместь possibly употребить probably


0-ojo-0

    Нет. Они соответствуют разной вероятности того, что утверждение истинно:

    • possibly ≙ P>0
    • probably ≙ P>0.5
    • impossibly ≙ P=0
    • improbably ≙ P~0

Roman139697

    This is a good systematization! it seems you are a mathematician!


Katport3

    Почему him, а не he? Потому что переводя дословно получаем "Это является возможно им". Подлежащее "это", сказуемое "является". Т.е. некий объект является чем-то/кем-то. Местоимение "Он(им)" в творительном падеже, поэтому никакой "He" сюда не подходит, так как He, She и т.д. используются ТОЛЬКО в именительном падеже.


Roman139697

    Если в качестве прямого дополнения используется личное местоимение, то оно ставится в объектном падеже (нет творительного падежа в английском!).

    Объектный падеж присущ только личным местоимениям и например перевод "это стол" будет привычнее: it is a table.

    Буквальный перевод it is him можно представить как ответ на вопрос: Это является чем? Is it what? Ответ: Это является им.


Irina212895

    Скажите пожалуйста, а можно употребить perhaps вместо possible?


B0efnvRD

    Да, можно употребить perhaps или maybe, но их адо ставить в начало предложения. Perhaps it is him.


dima576487

    Почему применяется it? It же к людям не применяется.Или здесь подразумевается, что речь о животном?Но him к людям применяется.Обьясните, плиз.


0-ojo-0

    Без контекста невозможно определить, о человеке или животном тут речь. Но это и не важно, так как здесь "it" - указательное местоимение "это", которое никак не зависит от объекта, его пола и т.п. "it is him" - "это он".


hzQ64

    Почему здесь -him , а не - He?

    Learn English in just 5 minutes a day. For free.