"Этот мужчина пьёт вино."

Перевод:The man drinks wine.

4 года назад

14 комментариев


w1II1

This man drinks vine. - разве так не точнее?

1 год назад

CMI21

Да, почему не "this" a "the"?

1 год назад

Larisa_L
Mod

a vine - гроздь

wine - вино

1 год назад

MLpX5

Разницы нет

6 месяцев назад

TZhanarys

Почему после drink ставится буква s ?

3 года назад

tehbez

Потому, что мужчина - он (he). А при использовании he, she - к глаголу добавляем окончания -s, -es

3 года назад

oleg.kabar

Почему перед вином не нужен артикль 'а'

4 года назад

Larisa_L
Mod

Потому что это жидкость, ее нельзя посчитать поштучно.

4 года назад

SilentEric

Этот мужчина пьёт вино This man drinks wine. Этот мужчина пьёт вино The man drinks wine. Мужчина пьёт вино прошу пояснений разницы!

10 месяцев назад

TheProFRA4CE

drinks это напитки же !!

1 год назад

MLpX5

Правильно, Drinks-существительное- напитки, to drink-глагол- пить Это так же как work-работа, а to work-работать. Этот глагол образовался от существительного. Почти так же как и в русском: Танец-существительное, танцевать-прилагательное, которое словообразовалось от существительного. Главное понять и всё будет легко ;)

6 месяцев назад

yK7M6

ucycy

4 месяца назад

iJMZ3

т

4 месяца назад

FgfJ10

Drink

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.