1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мужчина пьёт вино."

"Этот мужчина пьёт вино."

Перевод:The man drinks wine.

February 24, 2014

16 комментариев


TZhanarys

Почему после drink ставится буква s ?


tehbez

Потому, что мужчина - он (he). А при использовании he, she - к глаголу добавляем окончания -s, -es


w1II1

This man drinks vine. - разве так не точнее?


Larisa_L

a vine - гроздь

wine - вино


CMI21

Да, почему не "this" a "the"?


MLpX5

Разницы нет


oleg.kabar

Почему перед вином не нужен артикль 'а'


Larisa_L

Потому что это жидкость, ее нельзя посчитать поштучно.


SilentEric

Этот мужчина пьёт вино This man drinks wine. Этот мужчина пьёт вино The man drinks wine. Мужчина пьёт вино прошу пояснений разницы!


sono_sharingan

drinks это напитки же !!


MLpX5

Правильно, Drinks-существительное- напитки, to drink-глагол- пить Это так же как work-работа, а to work-работать. Этот глагол образовался от существительного. Почти так же как и в русском: Танец-существительное, танцевать-прилагательное, которое словообразовалось от существительного. Главное понять и всё будет легко ;)


qyLm17

Танцевать глагол


Dylan881510

This dude is an alcoholic

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.