"Этот мужчина пьёт вино."

Перевод:The man drinks wine.

4 года назад

19 комментариев


w1II1

This man drinks vine. - разве так не точнее?

1 год назад

CMI21

Да, почему не "this" a "the"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

a vine - гроздь

wine - вино

1 год назад

MLpX5

Разницы нет

3 месяца назад

TZhanarys

Почему после drink ставится буква s ?

3 года назад

tehbez

Потому, что мужчина - он (he). А при использовании he, she - к глаголу добавляем окончания -s, -es

3 года назад

oleg.kabar

Почему перед вином не нужен артикль 'а'

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это жидкость, ее нельзя посчитать поштучно.

4 года назад

SilentEric

Этот мужчина пьёт вино This man drinks wine. Этот мужчина пьёт вино The man drinks wine. Мужчина пьёт вино прошу пояснений разницы!

7 месяцев назад

TheProFRA4CE

drinks это напитки же !!

1 год назад

MLpX5

Правильно, Drinks-существительное- напитки, to drink-глагол- пить Это так же как work-работа, а to work-работать. Этот глагол образовался от существительного. Почти так же как и в русском: Танец-существительное, танцевать-прилагательное, которое словообразовалось от существительного. Главное понять и всё будет легко ;)

3 месяца назад

yK7M6

ucycy

1 месяц назад

iJMZ3

т

1 месяц назад

FgfJ10

Drink

1 месяц назад

Sasha99949

А почему в другом предложении где слово man там у них пишется men а тут man?

1 год назад

nsLz6

man - мужчина men - мужчины

1 год назад

XKHk7

Да

7 месяцев назад

Karpovich_Pl

Man - человек, Men - мужчина. Не так ли?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, уже выше все написано

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.