"Этот мужчина пьёт вино."

Перевод:The man drinks wine.

February 24, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

TZhanarys

Почему после drink ставится буква s ?

March 9, 2015

tehbez

Потому, что мужчина - он (he). А при использовании he, she - к глаголу добавляем окончания -s, -es

April 28, 2015

w1II1

This man drinks vine. - разве так не точнее?

February 24, 2017

Larisa_L

a vine - гроздь

wine - вино

February 27, 2017

CMI21

Да, почему не "this" a "the"?

September 9, 2017

MLpX5

Разницы нет

August 4, 2018

oleg.kabar

Почему перед вином не нужен артикль 'а'

February 24, 2014

Larisa_L

Потому что это жидкость, ее нельзя посчитать поштучно.

February 24, 2014

SilentEric

Этот мужчина пьёт вино This man drinks wine. Этот мужчина пьёт вино The man drinks wine. Мужчина пьёт вино прошу пояснений разницы!

April 11, 2018

TheProFRA4CE

drinks это напитки же !!

June 27, 2017

MLpX5

Правильно, Drinks-существительное- напитки, to drink-глагол- пить Это так же как work-работа, а to work-работать. Этот глагол образовался от существительного. Почти так же как и в русском: Танец-существительное, танцевать-прилагательное, которое словообразовалось от существительного. Главное понять и всё будет легко ;)

August 4, 2018

qyLm17

Танцевать глагол

February 19, 2019

yK7M6

ucycy

October 7, 2018

iJMZ3

т

October 9, 2018

FgfJ10

Drink

October 12, 2018

Dylan881510

This dude is an alcoholic

September 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.