"Он оставался два дня без еды."

Перевод:He stayed two days without food.

4 года назад

30 комментариев


TruePeacemaker

а почему нельзя сказать: "he was staying two days without food" ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тогда было бы for two days - в течение двух дней

1 год назад

bookrabbit
bookrabbit

stayed where? In English this would require completion. So we would not say it like this, but rather - he went two days without food, or just - he was without food for two days.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I agree, but this is one of the original Duolingo sentences, I don't know its source, I suspect it was taken somewhere from the internet.

2 года назад

globus-s

в предыдущем аналогичном предложении был предлог for - he stayed for four weeks without food. Почему здесь его нет?

3 года назад

Mikhail_Orlov

Таки можно и так и так в этом контексте. Как я понимаю, это как в русском сказать "он оставался 2 дня" или "в течение 2 дней"

3 года назад

vlad7440

Я написал :He stayed without food two days мне выдало неправильно и внесло поправку He stayed without foods For two days объсните кто может это дополнение for почему в первом варианте его нет и все нормально и во втором не.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что разный порядок слов, вот вам другой пример из той же серии. I read him a book. I read a book to him.

3 года назад

ArtemStepa1
ArtemStepa1

Почему не подходит meal?

3 года назад

dimaviolinist

meal - это "приём пищи"

3 года назад

5.10is5.10

Пачему это не приняло??? he had been staying two days without food!!! Это ведь реально правильный ответ!!! Past perfect continues!!! Событие длившееся определенное время в прошлом!!! Два дня он оставался без еды!!! Он делал определенное действие в определенном промежутке времени!!! Исправьте меня кто-нибудь?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Теоретически возможно, но зачем, для того, чтобы был такой вариант, надо чтобы был некий момент в прошлом, к которому он уже оставался без еды два дня и продолжал оставаться в этот момент без еды. Навороченно и маловероятно без контекста. Past Perfect Continuous - это не то время, которое вам будет встречаться часто в жизни.

4 года назад

zaoroman

Он же в неопределенном промежутке времени оставался два дня без еды. Где-то когда-то он оставался, а когда это было - не указано.

3 года назад

vikulya_k

Почему нельзя сказать "He was left for two days without food"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

кем он был оставлен?

4 года назад

vikulya_k

"Он был оставлен на 2 дня без еды" - разве не такой перевод? Или такое словосочетание используется лишь когда кто то оставил его без еды, а не он сам по себе? Спасибо заранее за ответ.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну вообще-то да, пассивный залог подразумевают чью-то волю, что кто-то намеренно или случайно оставил его без еды, тогда как Он остался без еды не предполагает никакого участия других людей.

4 года назад

zubidoc

А почему нельзя "he left two days without food"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Оставил кого? У вас получилось что он оставил два дня без еды, дням еда вообще-то не нужна.

4 года назад

miku_RU

А какое верное предложение можно составить используя слово left?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

She left the U.S. last year. Она покинула США в прошлом году.

SHe left her umbrella at home. Она оставила свой зонт дома.

3 года назад

miku_RU

Нееет, про еду) Как в задании)

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The dog was left for 2 days without food. Собака была оставлена без еды на два дня.

I left some cake for you in the fridge. Я оставила тебе немного пирога в холодильнике.

3 года назад

SergBor

Почему he stayed without food two days это неверный ответ?

2 года назад

0-ojo-0

Неверный. Вы пропустили предлог. He stayed without food for two days.

2 года назад

Serozhenka

Как перестать путать feed и food? :C

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Как перестать путать зуб и зоб?

Попробуйте соствавить десяток другой предложений с этими словами. В духе I feed her with delicious food.

They want to feed us but they have no food.

Is there any food to feed our cats?

И т.д. Не важно даже, составите вы их правильно или нет, если вы хотя бы будете разделять в предложении, что feed - это кормить, а food - еда, то вы очень скоро их запомните навсегда.

Можно даже дойти до абсурда и подставлять их вместо любых других глаголов и существительных:

To feed or not to feed? - that is the food. - типа Шекспир :)))

1 год назад

vki2015

he has been staying without water for two days - why it is wrong?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

he has been staying for two days - он остаётся уже два дня

has been doing подразумевает, что действие ещё не завершено

1 год назад

vki2015

yes, i agree. Probably - had been doing

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.