1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он оставался два дня без еды…

"Он оставался два дня без еды."

Перевод:He stayed two days without food.

February 24, 2014

30 комментариев

По популярности веток

TruePeacemaker

а почему нельзя сказать: "he was staying two days without food" ?

February 11, 2016

Larisa_L

тогда было бы for two days - в течение двух дней

June 14, 2017

bookrabbit

stayed where? In English this would require completion. So we would not say it like this, but rather - he went two days without food, or just - he was without food for two days.

June 29, 2016

Larisa_L

I agree, but this is one of the original Duolingo sentences, I don't know its source, I suspect it was taken somewhere from the internet.

June 29, 2016

globus-s

в предыдущем аналогичном предложении был предлог for - he stayed for four weeks without food. Почему здесь его нет?

November 12, 2014

Mikhail_Orlov

Таки можно и так и так в этом контексте. Как я понимаю, это как в русском сказать "он оставался 2 дня" или "в течение 2 дней"

March 6, 2015

vlad7440

Я написал :He stayed without food two days мне выдало неправильно и внесло поправку He stayed without foods For two days объсните кто может это дополнение for почему в первом варианте его нет и все нормально и во втором не.

May 27, 2015

Larisa_L

потому что разный порядок слов, вот вам другой пример из той же серии. I read him a book. I read a book to him.

May 29, 2015

ArtemStepa1

Почему не подходит meal?

December 22, 2014

dimaviolinist

meal - это "приём пищи"

December 22, 2014

5.10is5.10

Пачему это не приняло??? he had been staying two days without food!!! Это ведь реально правильный ответ!!! Past perfect continues!!! Событие длившееся определенное время в прошлом!!! Два дня он оставался без еды!!! Он делал определенное действие в определенном промежутке времени!!! Исправьте меня кто-нибудь?

August 24, 2014

Larisa_L

Теоретически возможно, но зачем, для того, чтобы был такой вариант, надо чтобы был некий момент в прошлом, к которому он уже оставался без еды два дня и продолжал оставаться в этот момент без еды. Навороченно и маловероятно без контекста. Past Perfect Continuous - это не то время, которое вам будет встречаться часто в жизни.

September 3, 2014

zaoroman

Он же в неопределенном промежутке времени оставался два дня без еды. Где-то когда-то он оставался, а когда это было - не указано.

November 16, 2014

vikulya_k

Почему нельзя сказать "He was left for two days without food"

September 2, 2014

Larisa_L

кем он был оставлен?

September 2, 2014

vikulya_k

"Он был оставлен на 2 дня без еды" - разве не такой перевод? Или такое словосочетание используется лишь когда кто то оставил его без еды, а не он сам по себе? Спасибо заранее за ответ.

September 3, 2014

Larisa_L

Ну вообще-то да, пассивный залог подразумевают чью-то волю, что кто-то намеренно или случайно оставил его без еды, тогда как Он остался без еды не предполагает никакого участия других людей.

September 3, 2014

zubidoc

А почему нельзя "he left two days without food"?

October 10, 2014

Larisa_L

Оставил кого? У вас получилось что он оставил два дня без еды, дням еда вообще-то не нужна.

October 12, 2014

miku_RU

А какое верное предложение можно составить используя слово left?

November 19, 2014

Larisa_L

She left the U.S. last year. Она покинула США в прошлом году.

SHe left her umbrella at home. Она оставила свой зонт дома.

November 19, 2014

miku_RU

Нееет, про еду) Как в задании)

November 19, 2014

Larisa_L

The dog was left for 2 days without food. Собака была оставлена без еды на два дня.

I left some cake for you in the fridge. Я оставила тебе немного пирога в холодильнике.

November 19, 2014

SergBor

Почему he stayed without food two days это неверный ответ?

August 13, 2016

0-ojo-0

Неверный. Вы пропустили предлог. He stayed without food for two days.

August 13, 2016

Serozhenka

Как перестать путать feed и food? :C

January 31, 2017

Larisa_L

Как перестать путать зуб и зоб?

Попробуйте соствавить десяток другой предложений с этими словами. В духе I feed her with delicious food.

They want to feed us but they have no food.

Is there any food to feed our cats?

И т.д. Не важно даже, составите вы их правильно или нет, если вы хотя бы будете разделять в предложении, что feed - это кормить, а food - еда, то вы очень скоро их запомните навсегда.

Можно даже дойти до абсурда и подставлять их вместо любых других глаголов и существительных:

To feed or not to feed? - that is the food. - типа Шекспир :)))

January 31, 2017

vki2015

he has been staying without water for two days - why it is wrong?

March 2, 2017

Larisa_L

he has been staying for two days - он остаётся уже два дня

has been doing подразумевает, что действие ещё не завершено

March 2, 2017

vki2015

yes, i agree. Probably - had been doing

March 2, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.